Как провалить стартап

Тёрки с основателями и командой, слепая вера в продукт, розовые очки и реальный мир. Как мы запустили стартап, разрабатывали продукт несколько месяцев, имели хорошие перспективы и провалились.

227227

Мне все же кажется, стартапы е закрываются не потому что потратились на 10-долларовый домен и не потому что фаундеры назначили себе по должности. 

Посмотрел кейс - судя по 1 млн пользователей, вы видимо рассчитывали на мгновенный вирусный эффект по типу призмы. Делать ставку на вирусный эффект, вообще не имея плана Б, никаких ресурсов для продвижения приложения - на мой взгляд одна из серьезных ошибок. Все-таки вирусность - это немного магия, особенно если в команде нет маркетологов мирового уровня.

Кстати, несмотря на бешеную вирусность, из призмы компании так и не вышло. В вашем случае, мне кажется, у вас даже больше возможностей генерировать деньги - продавать брендированные VR-маски или что-то такое. Правда, сначала вам надо бы заиметь действительно много пользователей.

Я думаю эта концепция совсем не мертворожденная, но вот отсутствие расчета, попытки соотнести свои возможности с ресурсами, которые нужны для реализации подобного проекта  - как бы вас действительно немного подкосили.

2
Ответить

Так и есть, но больше всего подкосило то, что команда выгорела и у команды много личных проблем.

Ответить