Как уже говорилось выше, данный проект был разработан для франшизы японского ресторана. В воронке настроены 7 различных входов, в каждом из которых клиента ожидает свой полезный материал (презентация, календарный план и пр.), которые он может получить после того, как ответит на 4 вопроса.
После получения материалов и ознакомления с ними, бот предлагает клиенту записаться на персональную экскурсию, для чего и был разработан один из скриптов. После выбора даты и времени за клиентом закрепляется данное окно, на листе с общей информацией также дублируется дата и времени записи, а клиенту планируется сообщение.
За день до записи клиенту приходит напоминание, а заказчику приходит сообщение со всеми запланированными на следующий день экскурсиями. На ключевых этапах воронки можно получить конверсию как за все время, так и за прошедшие сутки.