Как и обещал, начинаю с вами делиться кейсом по запуску бренда с 0.
Решили объединиться и запустить свой бренд на маркетплейсах. Как известно, продается все, если это хорошо продавать. Поэтому на начальном этапе, без аналитики рынка, вопрос стоял: «а что можно развивать следующие 10 - 20 лет». Итог размышлений, переговоров, мозговых штурмов - создать бренд Аксессуаров для мужчин. После принятия решения по категории придумали название, разработали фирменный стиль, подали логотип и название на регистрацию (с первого раза не прошли проверку, переделывали лого). Провели аналитику рынка, нашли лидеров. Заказали образцы с Китая. Заказали образцы с WB, чтобы познакомиться с конкурентами поближе.
Что на сегодня:
- идут образцы с Китая (без образцов никогда ничего не закупаю);
- в процессе регистрация товарного знака;
- предварительно считаю UNIT экономику;
- разрабатываю подарочную коробочку, вкладыши.
- разработка ТГ бота для сбора аудитории
- Составление ТЗ для фотосессии
И, конечно, много всего происходит. Буду держать вас в курсе. Как посчитаю UNIT экономику, закину в канал одну позицию 👌
Про сам бренд, товарный знак расскажу чуть позже. Он сейчас на регистрации (секретик, пока не зарегистрируют 😁)