Многие думают, что секрет успеха большинства рекламных кампаний и запусков - в успешной стратегии, и они - абсолютно правы! Но многие также ещё и считают, что опытный маркетолог в состоянии придумать эту безупречную стратегию на старте кампании, и именно это и обеспечит успех и мега-прибыль. Отнюдь!Отнюдь!На опыте более чем 15 лет в маркетинге могу авторитетно заявить - так почти никогда не бывает! Ибо самая гениальная стратегия - это постоянное проведение огромного количества тестов.Самая гениальная стратегия - это постоянное проведение огромного количества тестов.При этом, неопытный маркетолог проводит этих тестов мало, анализирует их слабо, а бюджета сливает много. Опытный маркетолог этих тестов проводит много и системно, но на минимальном бюджете, анализирует их профессионально, и далее - провальные удаляет, неверные исправляет, а успешные - мгновенно масштабирует. И такой тактический цикл - бесконечен и безупречен одновременно, ибо, как говорил Лао Цзы: “Истинный Путь - есть постоянство выбора Пути”. В следующих постах выложу пару самых успешных кейсов, реализованных именно по этой тактике и стратегии.Лао Цзы: “Истинный Путь - есть постоянство выбора Пути”