Что нужно делать вам?
- Заранее продумать, где вы будете собирать всех клиентов. Создать контент-план для чата. Поддерживать с ними связь не только через отдел продаж. Кто-то из них может захотеть поехать с вами еще раз, тем более, если вы делаете туры в разных регионах и странах. А кто-то даст ценную обратную связь.
- Создать тематические разделы в чате. Для 50 клиентов достаточно одного чата, но когда их много, необходимо структурировать информацию. К тому же многие заходят просто для того, чтобы увидеть анонсы или скидки.
- Настроить рассылку на постоянных клиентов. К сожалению, ваши клиенты не сидят постоянно в соц.сетях в ожидании нового анонса от вас. А рассылки, тем более, с выгодными предложениями, работают!
- Сразу подумайте, будете ли развивать сообщество. Если да, изучите основы комьюнити-менеджмента и комьюнити-маркетинга. Определите, какие вы можете делать онлайн и оффлайн активности для сообщества. И реализовывайте.
Молодцы ребята, любили путешествия, любили общаться с интересными людьми и превратили все это в хороший бизнес. Заодним и правильных шишек набили) Удачи в масштабировании!
Спасибо, Дмитрий!
Интересно написано, на опыте! Спасибо! +
Спасибо вам
Очень познавательно, спасибо!
Подходит для разных направлений Ваш опыт. Набив свои шишки, вы из любителей-энтузиастов превратились в профи!
Спасибо вам, Юлия. А вы в каком направлении развиваетесь?
Олег, если я люблю путешествовать самостоятельно, возможно ли мне как-то превратить свое увлечение в работу? Возможно ли начать делать такое одной? Или как в вашей статье написано, это будет провально... У меня соло путешествия и несколько раз брала с собой подруг.