Кейс: подписчик до 50 ₽ в Телеграм-канал автомобильной тематики
Клиент: Компания, занимающаяся подбором и доставкой автомобилей из-за границы.
Цель: Привлечь целевую аудиторию на канал до 50 ₽ за подписчика.
Бюджет: 500 000 ₽
Подготовка:
Необходимо было привлечь платежеспособную мужскую аудиторию. Для составления портрета ЦА было решено выделить 3 сегмента, наиболее подходящих под наши цели. С каждым из представителей сегментов было проведено интервью, в ходе которого мы выявили актуальные боли, страхи и потребности.
Почему так сложно? В первую очередь нам была необходима реальная обратная связь от аудитории. Это было нужно, чтобы не отталкиваться только от гипотез, а получить реальный отклик потребителя.
На основе полученных данных были подготовлены 2 версии рекламных креативов для тестирования и выявления наиболее подходящего под наши цели.
При отборе Телеграм-каналов для закупки рекламы столкнулись с тем, что в тематике Транспорт мало качественных каналов. Поэтому было решено также закупать рекламу в Телеграм-каналах других тематик с мужской целевой аудиторией.
Результат:
Средняя цена за подписчика составила 46 ₽ на прямой пост в открытый Телеграм-канал. По нескольким каналам цена за подписчика превысила необходимую стоимость, но в целом нам удалось достигнуть поставленной цели. Всего было привлечено 10 416 подписчиков.
Мои контакты для связи в описании профиля. Также заглядывайте в мой Телеграм-канал, скоро там будет много полезной информации о Телеграм.