Например, составление должностных инструкций окупается следующим образом. Когда мы их пишем, они входят в конфликт с существующим порядком дел. Менеджеры говорят: «А мы не успеваем вносить это в карточку клиента, не успеваем звонить новым клиентам». Тогда мы начинаем разбираться, чем они действительно занимаются на работе. Неизбежно приходится делать фотографии рабочего дня. Мы видим, что любую их операцию, например заполнение договоров, можно оценить в деньгах. На основании этого происходит нормирование. И приходит понимание, что не нужно ваших полевых сейлзов держать в офисе, чтобы они заполняли какие-то бумажки, потому что это работа бэк-офиса. Нужно чтобы полевые бегали, ездили по точкам, проводили презентации, а отдел развития назначал им встречи. И подобная корректировка бизнес-модели, как правило, приводит к тому, что объем продаж сразу возрастает вдвое.