Как я разместил статью об ошибке Тинькофф, ущерб 110.000 руб на VC и во ВКонтакте

Здравствуйте, разместил тут вчера статью про открытие бизнеса через Тинькофф и как мы влетели на 110.000 из за ошибки банка. Прочитало 1200 человек. Разместил во ВКонтакте и согласовал перепост с админами 10 групп продвижение на 2 миллиона читателей, прочитало пока 35.000 человек, банк сегодня отзвонился, они подготовили публичный ответ

Здравствуйте.

Мы дали ответ по ситуации под другой статьей, также продублируем информацию здесь.

При заполнении заявки на регистрацию компании выбирали с вами между УСН 6% и 15%. В консультациях вы уточняли про АУСН 20%. По итогу выбрали УСН 15%.

На этапе оформления и загрузки документов вы видите все указанные данные. В процессе оформления запросов на изменения или уточнения по системе налогообложения от вас не получали.

25.03.2023 года вы сообщили, что консультировались в Точке. Там рассказали, что сначала нужно регистрироваться на общей системе налогообложения, далее в течение месяца нужно подать заявление о переходе на АУСН.
09.04.2024 года мы сообщили, что если при регистрации выбирать АУСН, то уведомление о переходе банк подает самостоятельно.
11.04.2024 также сказали, что заявление подают со стороны банка.
В консультациях не говорили о недоработках или технических сложностях при переходе на АУСН.

Об арестах сообщали в смс 05.10.2023, 17.01.2024 и 20.03.2024 года. Все сообщения успешно доставили, отправляем их на основной номер телефона. Вопросов от вас по ним не поступало.

Мы ошибок не допускали. Перейти добровольно на АУСН в середине года нельзя, надо дождаться конца текущего.

Вы уточняли про запись звонков. Их не предоставляем, это является собственностью банка.

Консультаций с персональным менеджером и обращений по бизнесу не нашли. Если ваш менеджер занят или отсутствует (выходной, отпуск или больничный), к диалогу подключается другой свободный сотрудник. Он также помогает по всем вопросам.

Ответить