3) Фак-ап, описанный выше, повторяется вновь и вновь? Измени систему ценообразования. Если раньше для расчета ты запрашивал квадратуру, кол-во окон и санузлов, кол-во единиц бытовой техники, глубину уборки и степень дезинфекции, то теперь, видимо, пора запрашивать степень захламленности столов и полок, вид покрытия на стенах и в ванне, вид напольного покрытия, площадь окон, высота потолков во всех комнатах, наличие детей в квартире и т.д. Помни, что не клиент навязал тебе цену, а ты установил ее. Беситься от того, что "можно было поставить цену повыше" - несолидно (особенно забавно, когда, перейдя порог квартиры, клинер округляет глаза - "ого, сколько тут работы, зря мы такую низкую цену согласовали!" - вместо того чтобы радоваться самому факту заказа и новому клиенту). Начинать бизнес из страха, что денег не хватит - это глупо, лучше в таком случае идти в найм (и к психологу заодно). А бизнес вполне допускает как демпинг, так и другие гибкие подходы к клиенту.