Как выстроить систему продаж в условиях нового времени? Даже если у вас меньше 100 подписчиков в телеграм - канале
Я разрушила систему классического маркетинга и продаж в ноябре прошлого года. Когда за пару дней создала новый продукт, завела Телеграм — канал и продала 5 пакетов личного сопровождения, не написав ни одного продающего поста.
Ты можете применить этот подход в своем блоге и создать сообщество Своих, которые будут покупать ваши продукты, даже не читая описание.
Вот как это было
Но так было не всегда.
2021 год. Только ушла из найма. Посчитав затраты и размер финансовой подушки, поняла, что могу себе позволить не зарабатывать только 6 месяцев. Начался период Надо. Надо создавать продукт. Надо пройти обучение. Надо вести блог и проявляться. Надо, надо, надо.
Через четыре месяца получила первый финансовый результат. Полную обесточку и выгорание. За это время хотелось слиться, раз так сто). Знакомая ситуация: когда выкладываешь пост, держишь кулачки, зажмуриваешь глаза и… ничего. В ответ тишина. Прилетели одинокие лайки от подруг, бывших коллег, поддержали ребята, с которыми учишься на курсе по написанию постов.
В голове пролетают мысли: Зачем это вообще кому-то надо? А что если у ничего не получится? Что я могу дать этому миру? Может, ну его. Пойду найду нормальную работу.
90% экспертов уходят с выбранной ниши в первые 3 года. Потому что выгорают, уходят в обесценку. Со мной, что-то не так.
Не могут найти в себе мотивацию двигаться дальше. Если ты это испытываешь, то у меня для тебя хорошая новость. Перестань себя винить.
С тобой все нормально!
Вовлечение в блоге — это дело практики, правильных инструментов и твоего внутреннего настроя.
Расскажу, как это было у меня меня.
В мае 2023 года моя Душа привела в новую профессию — Регрессолог-биоэнергет. До этого я 7 лет изучала законы Вселенной, энергии. Как работает подсознание человека. Так у меня в голове появилась своя система «неклассического» маркетинга и продаж, основанная на внутренней проявленности.
Я начала делать шаги.
1 шаг. Настроила свое внутреннее состояние.
Когда создавала свой продукт, разрешила себе успех, была уверена, что все получится, потому что вкладывала любовь и творчество в новое дело. А не страх и сомнения.Это было состояние Проводника. Я создавала продукт не с целью получения прибыли, а с целью передачи своих знаний людям.
Действовала из энергии, которая находится в области груди и сердца. Она плавная, потоковая, расширяющая. Ее можно сравнить с состояние влюбленности. Когда вырастают крылья за спиной, хочется петь, танцевать, творить. В этом состоянии нет напряжения. Все происходит легко, словно по волшебству.
2 шаг. Поняла кто мои клиенты и что им интересно.
Здесь работает закон созвучия. Для кого-то ты уже точка Б. И если человек притянулся в твое поле, ты точно можешь ему помочь. Так в мое поле притянулись эксперты мягких ниш, которые проходили много обучений в области психологии, коучинга, целительства, натуропатии, энергетики, но так и не могли начать предлагать свои услуги и передавать знания. Я начала с ними общаться, узнавать их страхи, потребности, желания. Создала свой блог в Телеграм и начала писать посты на темы, которые им интересны.
3 Шаг. Решила дать пользу людям.
У нас были общие чаты для общения, где вместе проходили обучение. Один из таких чатов был связан с продвижением экспертов в социальных сетях. Я увидела, сколько сопротивления испытали эксперты, когда получили домашнее задание описать свою целевую аудиторию. Ко мне пришел импульс помочь разобраться с этим вопросом. Пригласила в свой Телеграм - канал, чтобы вместе в прямом эфире, разобрать домашку.
Вообщем, все).
Первый результат я получила за одну неделю после оформления своего канала, с количеством подписчиков 50 человек, 3-мя написанными постами и одним проведенным прямым эфиром на тему исследования целевой аудитории.
Дальше эксперты, с которыми я работала, начали рекомендовать меня другим экспертам, которые испытывали такие же трудности. И у нас появилось свое сообщество.
Сейчас расскажу самый главный секрет:) Выстраивать продажи в условиях нового времени ЛЕГКО.
1. Включай состояние Проводника. Живи по сердцу. Раскрывай свои таланты, знания, опыт. Не копи их в себе, а передавай другим.
2. Воспринимай свой блог не как источник получения прибыли, а как окошко, через которое ты можешь быть проявленным для людей, которые хотят попасть в твою точку Б, но пока не знают, как это сделать.
Рассказывай свой опыт. Как ты туда попал, какие были трудности, как ты с ними справлялся. Покажи свой путь, свои трансформации. Будь вкладом в людей.
3. Начни относится к продажам как процессу энергообмена. Продажи - это проДАВАТЬ. Передавать свои опыт, пользу тем, кто в этом нуждается. Не с уровня личности, а с уровня Души. Это про выстраивание отношений.
4. Создавай свой продукт не как набор инструментов, а как свой опыт с учетом потребностей людей. Ответ на вопрос: Как я могу помочь решить запросы моих клиентов? Это и есть ваш продукт.
Твое внутреннее состояние - это 80 % успеха. Остальные 20% - это маркетинг.
Тогда ты будешь делать малое количество действий и получать огромный результат.
Это управляемый процесс.
Буду рада видеть тебя на своем канале Предназначение Души