Самый раздражающий блок сайта

Но заказчики крайне настаивают чтобы он был :)

Вот о чем хочет рассказать каждая компания, которая задумалась о разработке собственного сайта? Конечно же о своих преимуществах.

Это логично, да. Только сделать это можно разными способами, самый стремный из которых сделать это "в лоб". Открываешь главную страницу, пролистываешь баннер и начинается "наши преимущества":

"Команда профессионалов"

"Лучшее оборудование"

"Сдаем работу точно в срок"

"Индвидуальный подход к клиенту"

Так вот - это маркетинговая пыль, которую никто не видит. Потому что нет ни единого сайта, на котором было бы написано, что команда вчерашних студентов, на еле живом оборудовании с Авито, срывают все сроки, потому что у них нет отлаженных бизнес-процессов. Это бессмысленно, шаблонно и ни капельки не цепляет клиента.

Как решить эту проблему? Я вижу 3 органических путь

1. Распиши это наглядно, не надо в лоб

Вот вы гордитесь своей командой профессионалов. Ну так расскажите о них, сделайте отдельный блок с командой, в котором можно расписать кто и почему профессионалом является. Клиент не тупой, если он увидит что условный инженер в вашей компании имеет 10 лет опыта, звание кандидата технических наук - он и так придет к выводу, что у вас команда профессионалов. А у соседей по индексации он прочитает "У нас команда профессионалов" :) Тоже самое с оборудованием, распишите почему именно оно классное, как оно работает, с видео и картинками, чем оно лучше аналогов, а чем хуже (да-да, это вызывает доверие).

2. Вы профи, которые продают другим профи

Тогда можно оставить этот блок, только преимущества должны быть ключевые, которые оценит ЦА. Со сложными техническими терминами. Такие, которые дадут понять, что вы полностью в теме и знаете их боль. И заказчик такой "ого, на этом аппарате можно брать объем исследуемого материала до 40 нЛ и работать с неочищенным образцом!"

3. Вообще забить с гордым лицом

Если вы позиционируете себя, как что-то премиальное, и демонстрируете уверенность в себе. Например вы бренд одежды. Тогда вы просто выкатываете красивые фото, делаете стиль, каталог, лукбуки всякие. И ни слова "купи", "лучшие ткани" и т.д. Ваш подход - "ослу понятно, что у нас лучшие ткани, вы ценник на платье видели?", тут вы вообще не должны упрашивать клиента что-то у вас купить, на сайте клиент должен получать удовольствие от вашей эстетики, стиля и при желании совершить покупку.

11
Начать дискуссию