Время — деньги, или как мы попали в кризис так и не запустившись
Привет, друзья. Хочу на примере нашей команды показать как для старта бизнеса важны не только идея, финансы, и команда для реализации, а и скорость работы. Расскажем как скорость повлияла на наш запуск, и как #сидидома заставило перестроиться, а на время кризиса создать социальный проект для поддержки предпринимателей и бизнеса.
Идея
Для поддержки и развития своих бизнесов мы периодически посещаем тренинги и бизнес конференции а также специализированные мероприятия (например по seo, маркетингу, агровыставки, автовыставки).
Когда мы планировали очередное посещение конференции, мы с ребятами заметили что было бы удобно если бы все ивенты что помогают бизнесу развиваться были бы собраны в одном месте.
Проанализировали конкурентов на рынке, придумали дополнительные фишки. (Если понравится контент, про идею и чем мы отличаемся напишу отдельно пару строк). И принялись за работу. Задача была сделать все от идеи до первого старта за 2 недели.
От идеи до старта и первые предпосылки "не старта"
В данном блоке наверное ничего нового я не расскажу, схема выглядела так
- поиск домена (мы любим качественный нейминг);
- разработка технического задания для дизайнера;
- создание дизайна для нового сервиса;
- фронтенд и бекенд разработка;
- релиз проекта.
Правда единственное но, в 2 недели мы не уложились. Неожиданны баги, непродуманный до конца путь пользователя потребовал еще 2 недели для того чтобы подчистить хвосты.
И так сырая но готовая к использованию версия сайта была запущена в начале марта. Когда в Китае уже во всю распространялся коронавирус, а в нашей стране о нем уже начали говорить.
"Не старт"
Итак сайт готов, список организаторов собран. Началась полноценная работа. Уже после 2 дней общения с организаторами стало понятно, что они опасаются что события не состоятся (некоторые из них и вовсе остановили продажу билетов).
Тогда мы решили переждать карантин и обратиться к организаторам которые запланировали свои события на лето, осень. Я подумал пока все ждут и не знают что будет, введут ли и насколько затянется карантин, это наш шанс полностью заполнить платформу актуальными событиями и как следует подготовится к сезону.
Но ситуация с каждым днем становилась настолько непредвиденной, что и “дальние события” затягивали с анонсами.
Ответы были примерно такие: -” Со спикерами договорились, с некоторыми еще в переговорах, но пока не готовы делать анонс, посмотрите какая ситуация. Как только закончиться давайте с вами свяжемся”
Тотальный карантин и мировой кризис - объединяемся!
В соцсетях и на vc уже столько контента как кризис повлияет на бизнес. Что сильно на этом останавливаться не хочу. Все понимают насколько критическая ситуация и как остановка экономики повлияет на нас с вами.
Радует то что предприниматели не впадают в отчаяние, не сильно надеются на государство а объединяются ради общего блага! Создаются новые сервисы в поддержку бизнесу, проходит много акций, большинство топовых платформ открывают бесплатный доступ к своему платному контенту, разные платформы предлагают скидки и подарки в это нелегкое время. Мы подумали как бы мы могли помочь бизнесу используя то что у нас уже есть.
Решили действовать локально и глобально
Локально помогаем врачам нашего города и района покупаем вещи первой необходимости маски, костюмы, перчатки, дезинфекторы, тесты и все что нам под силу.
Глобально каждый день на площадке cresco.pro собираем весь бесплатный онлайн контент который поможет бизнесу принимать решения и улучшаться в это нелегкое время.
Среди событий которыми можем гордится и которые действительно полезны:
- бесплатный марафон в поддержку предпринимателей в кризис от Евгения Черняка BIG MONEY (на нем можно до 3 апреля задавать любые вопросы топовым бизнесменам страны),
- бесплатный марафон от Джона Кехо (автора книги “Подсознание может все!”
- 14 дневный курс по созданию брендов от Андрей Федорива “Папа Бренда”
- бесплатная онлайн конференция “Неделя интернет маркетинга”.
Мы уверены что крутой и полезный контент поможет предпринимателям всего мира принимать правильные решения и быстрее вернуться к обычной жизни. Надеемся что каждый бизнесмен найдет здесь что то для себя.
Кроме этого сейчас в ускоренном режиме на сайт готовим сервис который поможет бизнесу объединятся. Только объединившись мы сможем помочь друг другу и пережить грядущий кризис.
Если вы только думаете создать бизнес, перестраиваете свой бизнес под новые реалии, или ищите пути как сохранить свое дело - присоединяйтесь!
P.S Пишите какой полезный контент добавить (функционала по добавлению пока нет, ждем ваши предложения в чате на сайте либо в телеграм), сильно не ругайте за баги и дизайн (мы в процессе), делитесь статьей чтобы как можно больше желающих смогли найти новые пути развития для себя.
Вместе мы сила! Предприниматели объединяемся!