Соответственно цели компании не достигаются или достигаются не в том объеме, не в те сроки, как это нужно. Исследования показывают, что человек, сфокусированный на конкретной цели на 70% быстрее и эффективнее достигает её результата. Кроме того, спустя время, для сотрудника его оклад- уровень нормы. Он привыкает к своему месту работы, функциям, своей зп и считает это само собой разумеющимся, соответственно обесценивает свой уровень зп. У него может снижаться важность тех или иных функций, его вовлеченности, если руководство за этим не следит, если нет метрик. А изначально сотрудник пришел в компанию и был максимально сосредоточен на всех обязанностях. Это естесственно. Он не знает чего ожидать от компании. Каким образом будут оценивать его работу. Каким образом будет выстроен контроль за его деятельностью. Сотрудника максимально собран и напряжен. Такое состояние- не норма. В нем можно находиться непродолжительный период времени. Спустя время человек обязательно прощупает почву и поймет, где можно снизить свой вклад в дело, где возможно не заметят и где скорее всего ему за это ничего не будет. Еще один минус. Если у нас возникают претензии к работе сотрудника на окладе, у нас практически нет инструментов влияния на него.