Вот я постепенно вник в свои обязанности и обязанности сотрудников. Все работали как минимум хорошо, согласно должностных инструкций. Но мне не нравилась эффективность рекламных кампаний (РК), не нравился подход агентства, которое защищало свое видение стратегии и пыталось всячески отражать мои возражения, обоснованные цифрами. Шатко-валко, но поставленные планы достигались. *За мои 15 полных месяцев в Эталоне план по digital не выполнялся всего 2 месяца и то не хватало совсем немного. Эффективность взаимодействия с клиентами и потенциальными клиентами в недвижимости очень сильно зависит от телефонных разговоров. Которые необходимо фиксировать, понимать откуда они пришли, дорабатывать скрипты, для этого и существуют колтрекеры. Не помню имеющегося подрядчика, но его поменяли на Calltouch (не реклама): динамические номера в зависимости от источника, фиксирование этих источников, чаты, разные номера по регионам, стандартные и кастомизированные отчеты, мэтчинг данных, ну и другой функционал. И вот есть много данных для аналитики: метрика, analytics, колтрекер, которые говорят о неэффективности, а нектарин все на своем, что все отлично, просто дайте больше денег и полетим. Только не говорили куда - вверх или вниз. Вся реклама на аутсорсе, in-house ничего не делается и у меня "припекало", что можно же лучше. Может, все дело не в компании и не в трудягах, которые настраивают рекламу, а в аккаунте и проджекте, которых нам выделили. Делаешь выборки, отчеты, несешь руководству, рассказываешь, а там смотрят совсем на другие показатели (делал раньше без них, только нужное, но там было полное непонимание взаимосвязи показателей и воронки) и говорят, что неправильно смотрю. А! Ну да, сколько мануалов было мной перечитано, сколько этих РК было запущено руками, сколько улучшено имеющихся - это не в счет, человек, который прошел быстрый курс и не настраивавший ни одной РК, говорит как надо делать. А вам тогда зачем нужен специалист, если сами все знаете?