Реклама она как рыбалка

Лайк за щуку
Лайк за щуку

Чтобы успешно продвигать бизнес нужно иметь понимание в какой канал продвижения стоит идти - ВК, Яндекс, Авито, блогеры. На рыбалке так же есть - озера, пруды, большие реки, маленькие реки.

.

И под каждый плейсмент нужен свой подход, свои снасти, своя прикормка, чтобы получить результат.

.

Сначала мы выбираем водоем, канал продвижения, в котором много рыбы для нас, много клиентов. Потом приходим, смотрим как конкуренты тут ловят рыбу, смотрим их работу, понимаем чем они цепляют аудиторию, рыбку.

.

Понимаем какие предложения (наживки, прикорм) подходят по каждую ЦА.

ЦА в озере:

карп, щука, плотва - на них нужны разные наживки, разные предложения, офферы, чтобы их поймать.

Карп не будет клевать на воблер, а щука на тесто - ищем свой подход. Рыба разная, разные желания.

.

ЦА в бизнесе:

мужчины 25-40 лет, женщины 30-45 и на них нужно тоже подбирать разные подходы, разные предложения, чтобы их получить.

Тоже самое - разные люди, разные интересы, разные предложения им нужны, исходя из этого выстраиваем рекламу.

.

А еще и куча деталей - на мелководье одно работает, на течении второе, в мае такой прикорм должен быть, в июне другой, но если погода нехарактерная, то нужно самому принимать решения о другом подходе.

.

В рекламе то же самое - миллионы деталей, которые нужно знать, чтобы получать результаты.

.

Воронка:

Показы - забросы удочки

Клики - поклевки

Лиды - рыба на крючке

Продажи - рыба в садке

.

И вот ты рыбачишь. И ситуация такая, что клики есть, лидов нет :) Значит нужно что-то менять: крючок, наживку, место, картинки, текст, аудиторию, предложения, продукт, плейсмент

.

И пробовать заново, пока не сработает

.

Крайне редко, но бывает спрашивают - Андрей, а какие гарантии могут быть?

.

Ну что я могу ответить?

.

Я стою с полным арсеналом снастей, прикормок, наживок, опытом и я применю это все, чтобы достичь результата, но гарантий, что рыба будет, мир не дает, как бы ты не был готов!

.

Но в этом есть свой интерес! 100%

.

Ты должен придумать, выстроить все так, чтобы это заработало. Реклама, рыбалка, бизнес - это своего рода такая игра. Где разная комбинация элементов дает разные результаты и ты должен в ней разобраться!

Андрей Кудельников
Таргетолог ВК | Интернет - Маркетолог

Написать в Telegram — https://t.me/andreytargeting

Написать в VK — https://vk.me/public212982280

Подписывайтесь на мою группу ВКонтакте — https://vk.com/public212982280

33
Начать дискуссию