Однако, как показывает практика, успешное внедрение CRM-системы – это лишь небольшое действие к повышению конкурентоспособности и устойчивому росту компании. Чтобы извлечь максимальную пользу из CRM, необходимо грамотно смоделировать все бизнес-процессы, понять их проблемные места, выявить причины этих проблем, после чего обеспечить полную интеграцию с другими корпоративными системами и, самое главное, вовлечь в работу с CRM всех сотрудников, от руководства до рядовых исполнителей.
Чем настройка от внедрения отличается?
Этапами оплаты)))
Внедрение это процесс адаптации функционала системы под требования и бизнес-процессы компании. Успешное внедрение это увеличение эффективности процессов компании, которые создавали затор и были определены при анализе. Ну а настройка это настройка), думаю объяснять не надо...
Про поликлиники пример хороший, сразу понятно где очень нужно внедрить CRM;)
Но хватит ли этого что бы добиться нормального сервиса в них?
Алексей, вы правы, конечно не хватит). В первую очередь надо частично перестроить почти все процессы и возможно модель поликлиники. Ну а crm уже регламентирует эти процессы и уберет человеческий фактор.
В статье пытались донести, что совершив шаг к внедрению crm, процессы придется изменять (переход к модели to be).
Если у нас стоит система, но нам её надо докрутить. Вы таким занимаетесь?
Надежда, у вас есть уже сформированные требования? Какую систему используете и для каких процессов? Можем оценить