Эта история случилась пару лет назад. Тогда я работала продавцом в салоне сотовой связи. В салонах махинирует каждый третий продавец, я повидала много афер, но эта запомнилась лучше всего. На соседней точке развернулась драма: клиентов обманули на 15 тысяч рублей. Опишу все поэтапно и расскажу, что делать, чтобы такое не повторилось с вами.
Комментарий недоступен
Потому что, к сожалению, далеко не только в Связном мрак и помойка. Я слышала похожие истории из самых разных салонов. Где чеки обрезают, где продают товары с алика без всяких чеков...
Почти аналогично, только попроще, было в магазине МТС. Продавец предложил стекло за 2 тысячи, бочком свернул чек. Чек я сразу же развернул, оказалось 1,5 тысячи стекло, и 500 — услуга наклейки.
Продаван пытался отмазаться акцией, но так и не смог показать эту «акцию». Написал заявление о возврате средств за назаказанную услугу, вернул сразу налом. Стекло рассыпалось за месяц.
Написал отзыв в Яндекс.Маркете — там попросили написать на почту, продублировал. Ответили в духе: «мы тут не причём, это оффлайн-магазин». Даже переслать не осилили, век высоких технологий.
Брал там из-за обещания кэшбэка, с ним тоже сильно прокинули. Обманывают везде.
я вот свой 6s покупал за 14тыс там, потому что он везде стоил 20тыс, почему нет?