Кто использует трансформационные игры и для чего?
АВТОР
Борис Сазонов
Профессиональный продавец и управленец, 21 год в b2b и b2c продажах. Психолог и игропрактик. Автор книги и трансформационных игр. Генеральный директор «Школы предпринимательства» Фонда развития и поддержки малого бизнеса Республики Башкортостан. Председатель Уфимского отделения федерального сообщества предпринимателей ОПОРА РОССИИ
Вчера заполнял отчет за май и приятно удивился. Оказывается, на сегодняшний день наша Студия реализовала 94 коробки с играми. 55 комплектов игры «КУРАЖ ПРОДАЖ» и 39 комплектов игры для девушек «12:ПРИНЯТИЕ».
Учитывая, что мы делаем премиальный продукт стоимостью от 60 000 до 100 000 рублей, мне определенно нравится наш старт Пора масштабироваться, а для этого надо понять, кто же твой клиент на самом деле? Поэтому сегодня поделюсь с вами ответом на вопрос «Кто покупает современные трансформационные игры и для чего?»
Я выделяю 4 большие группы.
1. Психологи и игропрактики:
— Используют наши настольные трансформационные игры и МАК-карты для терапии и самопознания клиентов.
— Помогают раскрывать скрытые мысли и эмоции, прорабатывать травмы.
2. Коучи и бизнес-тренеры:
— Используют трансформационные игры для активации личных ресурсов клиентов.
— Способствуют постановке целей и развитию стратегий их достижения.
— Развивают навыки, такие как лидерство и работа в команде.
3. Корпоративные тренеры и HR-специалисты:
— Применяют игры студии «КУРАЖ ПРОДАЖ» для улучшения командной работы и коммуникационных навыков сотрудников.
— Стимулируют креативность и инновационное мышление среди сотрудников.
— Помогают в решении конфликтов и улучшении организационной культуры.
Из общего числа наших клиентов эти 3 группы составляют примерно 65% покупателей. Самая же большая категория клиентов (свыше 35%), кто обращается к нам, это обычные «Самостоятельные игропрактики».
4. Самостоятельные игропрактики:
Приходят по разным каналам. То ли я им нравлюсь и мне они доверяют, то ли ищут что-то, что изменит их жизнь в лучшую сторону Так и притягиваются, в общем.
Они вообще не психологи и не тренеры, разные по полу, возрастам и профессиям. Кто-то предприниматель, кто-то менеджер или бухгалтер в найме. Кто-то домохозяйка или вообще студент.
Наши игры помогают им осознать свои сильные и слабые стороны, разработать жизненные стратегии, стимулировать личностный рост. Люди играют в такие игры для самопознания и личного развития. Через игру они могу работать с собой, а также помогать другим людям и зарабатывать деньги.
Для кого-то проведение игр становиться профессией и основным доходом, позволяющим стабильно зарабатывать от 100 000 рублей в месяц. Этому мы своих ведущих обязательно обучаем и поддерживаем во всем.
Кстати, в июне выходит наш обновленный практический курс «КУРАЖ ПРОДАЖ: Миллион на трансформационных играх». Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте https://vk.com/kuraj_prodaj, чтобы не пропустить объявление
Ну а мы с нашим коллективом едем в другой город проводить Командную игру «КУРАЖ ПРОДАЖ» на 80 человек для клиентов «Альфа-банка». Постараюсь оформить отдельную статью на тему «Первый корпоративный клиент как первый секс» про эту поездку. Отличного дня!