Напиши мне, напиши
Сколько можно? Сколько нужно? И что делать? Главные вопросы сегодня
Сегодня, как никогда хочу получить ответы на вопрос: почему не отвечают на письма? Дело вот в чем, я пишу адресное письмо, на имя человека с обращением непосредственно к человеку, а в ответ молчание и просто тишина.
После того, как состоялась встреча в zoom, телемосте или где-то еще… в ответ игнор. Из раза в раз, я слышу про бизнес-эмпатию, про партнерские отношения в бизнесе и снова и снова, натыкаюсь на бездушное молчание и полный игнор со стороны партнера в моменте, когда после встречи оговорены условия и есть договоренности по итогам встречи. По просьбе партнера/ клиента, он предлагает закрепить договоренности в письме, а в итоге после его получения, даже не уведомляет вас о том, получил ли он его, прочитал ли, все ли договренности учтены и т.д.
Могут молчать неделю, две или три, а потом вдруг пишут – мы выбрали другого поставщика, спустя месяц, два или полгода.
Скажите, что не так со мной?
Ответьте те, кто плюс минус в таком же недоумении?!
Что с нами не так, со мной или с вами?
Мысль у меня следующая: при общении с партнером, коллегой или потенциальным клиентом, вы же создаете пространство в котором обговариваете условия, создаете идею, запускаете процесс взаимовыгодного проекта.
В какой-то момент, вы мысленно пожали руки и вот ты такой ответственный и вовлеченный, начинаешь процесс подготовке. Пишешь письмо, разрабатываешь план действий и далее по списку. И с чувством удовлетворенности и наслаждаясь результатом кропотливого труда от подготовки и согласования до готовности к отправке, высылаешь долгожданное письмо. В конце письма, обязательно просишь, вернуться с обратной связью и дать комментарии, если таковые имеются.
Есть ли у вас какие - либо подсказки или решения в таких вот ситуациях? Сможете поделиться опытом и отозваться, написав комменты в моем тг-канале , как вы справляетесь с такими вот партнерами/клиентами?
Слать их лесом и бежать дальше?!
Так себе решение, но иногда помогает. Не зацикливаться на таких партнерах/клиента - отличное решение и да, набита оскома этими скриптами и установками. Мы все хотим успеть охватить максимум партнеров, рынок и вправду большой, а уж с учетом того, что высокий бизнес - сезон закончиться уже в конце июня, все же хочется получить лайфхак
Отправить бутылочку холодного игристого, упаковку мороженки или сертификат на ужин в ресторане - не сработало...
Делюсь опытом и успехом в своем тг-канале, подписывайся и богатей
Ваша @nikky_zak