Я понял, что это перспективное направление, и начал в него погружаться. Я оценил возможности и понял, что в этом есть потенциал. У нас было много направлений: и арбитраж, и SMM с админством пабликов, продажа рекламы в пабликах, работали с дейтингом, МФО, товаркой, в том числе, и делали хорошие результаты. На тот момент было около 40 сотрудников (на данный момент более сотни). Инкубационный период масштабирования длился около полугода.
Передаю большое спасибо Антону и команде) Особенно радует, что каждую пятницу деньги всегда падают на счет. Это подчеркивает ответственный подход партнерки. На моей памяти примерно ноль задержек.
Антон, спасибо за статью! Полностью согласна, что в кризисные время самое важное - быстрая адаптация. Пишите, что для эффективной работы важно, чтобы сотрудники были в офисе. А почему, раз темпы и качество не страдают?
Спасибо за ваш комментарий! Немного расширю свою мысль: в офисе происходит постоянный обмен мыслями, рождаются новые инсайты и решения, когда сотрудники находятся в непосредственном контакте. Удаленная работа, несмотря на все свои плюсы, все же лишает живого общения и той особой энергии, которая возникает при совместном присутствии в одном пространстве. Именно личные коммуникации и мозговые штурмы вдохновляют команду на большие результаты.
8 лет - офигеть можно, мои похздравления!! Рад, когда-то начал свой путь в арбитраже именно с вами. Не уверен, что в другой партнерской программе удалось бы выйти на такие показатели.