От “нельзя” к “добро пожаловать!” Как я изменила правила игры в ритейле, сделав его “улыбающимся” собакам

Привет! Я Соня, победитель международного проекта года по версии «Лучший Реализованный СХ-проект» 🐶

Что я сделала? Первоначально я сломала стереотип, что в торговый центр нельзя с собакой, тем более с большой! Но и в ходе реализации понимала, что еще есть парочка:

1. Собака – это не член семьи!
2. Собака не может проводить время с хозяином в общественных местах и получать от этого удовольствие.
Локально я запустила пилотный проект в ТЦ Мега Химки, предложив гостям с питомцами уникальный сервис — время в пространстве, которое сопровождается бесплатными сервисами: поводки (3х видов), эко-миски, био-пакетики, кросс-переноски для мелких пород, многоразовые, а также более практичные пеленки, которые оптимальны для колясок, в которые чаще всего гости садят собак средних пород.
После успешного запуска пилота, я стала частью глобальной команды INGKA & IKEA и продолжила лидировать и продвигать эту инициативу интернационально под лозунгом «Hospitality for Pets». Чуть позже, данное направление стало одной из точек для роста и развития во всех торговых объектах, в том числе, это вдохновило IKEA запустить свою актуализированную линейку LURVIG, одновременно объявив о том, что IKEA официально «PET-FRIEDNLY».
За 2 года, проведенные в роли “матери dog-friendly сервисов”, я не только воплотила идею в жизнь, но и заложила фундамент для ее дальнейшего развития. Моя миссия была завершена, но история только начиналась. Я оставила после себя не просто проект, а проверенную систему. Созданный моей командой документ, учитывающий все нюансы пилотного запуска и включающий в себя уроки, полученные на пути, стал надежным путеводителем для всех новых объектов, не только в России, но и других странах.

Команда энтузиастов, с которыми мы работали бок о бок, продолжает с гордостью нести знамя “Pet-Friendly” мира в ритейле. Каждый новый объект - это не просто реализация проекта, а новый шаг на пути к более доброму и гостеприимному будущему для всех.

Я продолжаю свою карьеру в ритейле и омниканальном клиентском сервисе, но делиться опытом, рассказывать о пространствах, которые развивают “Pet-Friendly” концепцию, и вдохновлять других строить мир, где каждый может наслаждаться комфортом и любовью вместе со своими четвероногими друзьями - не может просто быть в пыли на полке. Именно поэтому я начала писать на VC.RU и в своем ТГ-канале.

Спасибо, что прочитали мою статью и оставили реакцию! Присоединяйтесь к моему каналу, чтобы следить за развитием проекта и узнавать новое.

77
8 комментариев

а с кошками можно?))

2
Ответить

Здравствуйте! Да, так как если в переноске, в том числе, если путь держите в «Четыре Лапы» 🐾

Отмечу, мероприятия, которые были ранее организованы под эгидой «Пет-френдли» на объекте — включали в себя волонтеров с кошками, которые были в поиске верных хозяев 😊

Ну а так, сервис пользуется спросом только у владельцев собак, так как кошки, как Вы знаете, больше домашние животные из-за их привязанности к дому, независимости, чистоплотности и территориальности 🐱

1
Ответить

Ну если владельцы готовы потерять посетителей с маленькими детьми или тех, кто по любым причинам отрицательно относится к животным в ТЦ - то супер конечно.

2
Ответить

Благодарю Вас за комментарий! Верно, хорошо, когда все в балансе, когда в пространстве комфортно и безопасно всем.

Первоначально, запуская такую инициативу, я стремилась сформировать кластеры, в рамках которых гости в момент адаптации, постепенно и очень осторожно будут привыкать к тому, что в ТЦ присутствуют собаки, в том числе, крупные породы. Спустя время, стало гораздо проще развивать сервисы и сам подход, так как был получен и отклик и проведена работа над ошибками:)

Ответить

👍

1
Ответить

=)

1
Ответить

Невероятно круто!

1
Ответить