Каждый урок строился по одному и тому же принципу: сначала я объяснял, что мы будем изучать, приводил факты, рассказывал, зачем это делать, а потом давал много практических инструментов, техник и методов. Делился своим опытом, приводил результаты исследований, советовал дополнительную литературу, чтобы можно было развить ту тему, которую не успели разобрать на уроке. Обучая взрослых важно сначала объяснить «зачем» что-то делать, а потом подкрепить теорию практикой, так знания лучше усваиваются, а эффект получается более глубоким. Об этом говорили на эфире с дизайнером образовательных программ Сергеем Ждановым.
Окей, гугл:
Дж.Карлин про мотивацию.
можно ещё Шайа Лабафа :-)
Комментарий недоступен
С аудиторией пока сложнее всего — ученики приходят из телеграм-каналов друзей и по рекомендациям прошлых потоков. Решил для себя, что лучше соберу группу из 10 человек и каждому уделю максимум внимания, чем распылюсь на сотню людей, которые придут из-за низкой стоимости.
На счёт телеграмм, кстати, согласен! Но даже там все каналы и групповые чаты перенёс в архив. Если хочется чего-то почитать, то проваливаюсь туда. В остальное время это просто мессенджер для личного общения. Без контента и возможности на что-то залипнуть.