Как SaaS Callibri сопротивляется весне 2020-го. Цифры, боль и оптимизм

Меня зовут Иван Шкиря, я CEO компании Callibri. И я вот подумал, что хватит писать про успешные успехи и про ещё более успешные успехи, неумело замаскированные под провалы.

5757

Иван, замечательно откровенная статья. Спасибо. 
У нас в MACRO (https://macrodigital.ru) апрель бомбический, прирост к мартовским подключениям  30%, явно повысился интерес застройщиков (CRM) и строителей (ERP) к комплексным решениям: видно как от лоскутной автоматизации многие не то чтобы устали, а уже подташнивает. 
Ты прав по поводу длинных сделок и «а что со всей этой сквозной аналитикой делать», но есть и те компании (а скорее отважные маркетологи внутри) которые копают сильно глубже чем «сколько пришло лидов с сайта». 
Шлифуем свою сквозную аналитику, пока без девочек, но уже с блэкджеком. 🤝

3
Ответить