Как мы запустили клининговый бизнес перед началом пандемии и что из этого вышло
Автор фото: Евгений Архипов

Мы решили сделать мир немного чище и начали с Москвы. Но не обратили внимания на нефтяные войны, коронавирус и тому подобные «мелочи». А зря.

4848

Почитал я "новые, нигде не существующие ещё" плюсы нового бизнеса... И ничего не увидел нового. Как инвестор я бы не стал даже вкладываться в такой проект. И, видимо, не зря. Чтобы пробиться в клининге, нужно было разработать нечто экстранеординарное. Но ничего интересного я не увидел здесь.

Ответить

Где вы увидели, чтобы они написали про "новые, нигде не существующие ещё" ?
Зачем так коверкать?

Чтобы пробиться в клининге нужно делать свою работу хорошо, и адаптироваться под мировые тренды (та самая диджитализация). Но это правило касается и любой другой индустрии.

Если у ребят качество услуг будет на хорошем уровне, то занять свою долю на рынке им будет несложно. Если качество услуг будет хромать, но будет удобный сайт и приложение - это уже другая история.

2
Ответить

Мы не привлекаем инвесторов, вкладываем свои средства.
Мы агрегируем заявки и сводим с проверенными исполнителями, стараясь это сделать удобно для клиента и для исполнителя.

1
Ответить