Иногда ваши идеи просто не нужны пользователям: как исследование помогло не создать ИИ-Гузееву

Представим: вы директор крупного онлайн-магазина товаров для дома. И у вас есть идея, как повысить доходность магазина — запустить игру, где пользователи обставляют жильё, получают бонусы и потом тратят их в магазине. Вы собрали команду, разработали и запустили первую версию игры в духе «Весёлой фермы», а пользователей почти нет. Не помогает ни рек…

Иногда ваши идеи просто не нужны пользователям: как исследование помогло не создать ИИ-Гузееву
88
33
11

Представим: вы директор крупного онлайн-магазина товаров для дома. И у вас есть идея, как повысить доходность магазина — запустить игру, где пользователи обставляют жильё, получают бонусы и потом тратят их в магазине- пример конечно странный ,в том плане ,что для магазина очень легко понять что на магазин это игра не будет работать

Ответить
Автор

Идеи бывают очень странные, но важно их проверить, даже если они кажутся совершенно нерабочими. Для этого проводим исследование.
А иногда срабатывают и самые нестандартные идеи)

Ответить