Мне кажется, клиенты потихонечку начинают уходить, а не приходить в себя — они переносят бюджет на осень. Думаю, нас ждет эволюционный отбор — останется не так много агентств после кризиса, рынок сожмется. Вообще все это время преследует ощущение, что мы смотрим фильм жанра хоррор. А начинался он как мелодрама или даже сюр. Сейчас мы уже говорим о падении доходов около 30% по рекламному рынку, думаю, цифра может стать более существенной. Это значит, что у малого и среднего бизнеса, небольших агентств не останется денег на то, чтобы содержать штат. Основатели и первые лица компании будут брать на себя непрофильные обязанности, чтобы поддерживать бизнес на плаву. Люди начинают потихоньку шевелиться, пытаются что-то предпринять. Хорошая новость в том, что если компания смогла аккумулировать свои усилия и справиться с первой стадией кризиса, то на второй ей будет уже не так тяжело.