Когда бизнес только открывается, мы, как правило, делаем все и сразу. И стратегию определяем, и людей нанимаем, и клиентов ищем, и презентацию клепаем. Потом, в процессе роста и эволюции, роль собственника видоизменяется. Кто-то, вообще, уходит за скобки бизнеса и прекрасно почивает в спящей акционерной позиции или на редких встречах совета директоров. Если вы уже там, поздравляю и восхищаюсь.
А что делать, если всё запутано настолько, что уже и не поймёшь, кто-чем занимается?
Так вы так и не ответили на вопрос как именно распределить, просто пройтись по видам далеко недостаточно!
Добрый день, благодарю за интерес к теме, это упражнение я обычно даю своим клиентам на проработке партнёрской позиции, и мы детально разбираем функции партнёров. Распределить роли достаточно просто, зная о том, что такие уровни в принципе существуют. Самый простой вариант - просто взять бумагу, ручку, разделить её на четыре колонки и напротив каждой написать, какие соответствующие функции вы выполняете. Если так с наскока это сделать сложно, то сначала в принципе напишите всё, что вы делаете в партнёрстве и сделали для него - вложили деньги, нашли инвесторов (вообще, почти всё что про деньги - это инвестиционная позиция), работаете с поставщиками, верстаете программы или сайты, даёте рекламу об общем бизнесе в своих прокаченных соцсетях и т.д. А потом уже пункты из этого списка разнесите по соответствующим категориям. Когда увидите общую картину, поймёте, где ваше партнёрство проседает в плане функционала и взаимодействия.