В тему нужен человек
В последнее время меня часто стали спрашивать о том, как я веду свои социальные сети. Точнее, многих интересует, как у меня организован этот процесс. Что ж приготовьтесь, начинаю отвечать.
Дальше последует серия постов о том, как это делает команда Мазура.
Это первый пост, и ключевая мысль здесь: «в тему нужен человек».
Как-то раз меня посетила идея о том, что я хочу развивать свои соцсети. При этом я понимаю, что сам на постоянной основе я не могу этим заниматься. Как я это вижу: было бы здорово, чтобы я погружался в задачу на несколько часов в месяц, но все работало без меня.
По опыту я уже знаю, что это невозможно реализовать, если у проекта не будет «главного». Человека, который будет отвечать за весь процесс. Раньше я уже пробовал иначе: руководить сам, нанимать каких-то людей — не пошло.
Сейчас получается, потому что есть Алена. Почему именно она.
Причина первая: мы давно знакомы и я могу ей доверять.
Это интересный момент. Когда будете искать себе человека в команду, посмотрите по сторонам. У вас, как и у меня, тот кто нужен, может оказаться под носом, вы просто можете не обращать на это внимание. Потому что мы с Аленой, совершенно случайно, за обедом выяснили, что она копирайтер и пишет статьи на заказ.
Причина вторая: Алена ответственный человек, с управленческим опытом и неплохими организаторскими способностями. Причина третья: профильное образование.
Итак, человек есть. Дальше важный момент: дать ресурсы, определить цель (100.000 подписчиков) и не управлять этим.
Я не знаю как у вас, но мне не нужен человек, которым я могу управлять. Мне нужно быть в курсе общей картины, для этого у меня есть еженедельные метрики и итоговые статистики за месяц. Все.
Хорошие специалисты не требуют управления. Об этом, кстати, есть классный ролик у Стива Джобса https://www.youtube.com/watch?v=8mPFYpNt578&list=..
Главное, что нужно от вас — это дать цель. Остальное они сделают сами.
Посмотрите ролик и подумайте об этом. А в следующих постах поговорим про сам процесс создания контента.