Мой любимый Авито подкачал
Добрый день! Очень люблю Авито, продаю там все, что дома лежит без дела. Но сегодня хочу поделиться с Вами своей болью. Случилась у меня неприятность с возвратом заказа (ну с кем не бывает), но я была в отпуске, забрать возврат не успевала, через чат поддержки продлила срок получения до 10го июля. В итоге, 8го июля прихожу на почту забрать заказ и мне сообщают, что заказ уехал на склад хранения ещё 4 июля, т.е никто срок не продлил, хотя в чате отписались, что все продлено. Опять связываюсь с чатом, чтобы узнать как забрать заказ, говорят, что информации обносится скоро, отслеживайте по треку в приложении почты.
По итогу на 31.07.24 по треку заказ 5 июля покинул сортировочный центр, так и никакой новой инфы нет.
В чате авито отписки, что с ботом, что с сотрудником.
После такого отношения руки продавать на Авито опускаются.