В проводимых исследованиях (помимо желания показать руководству красивые цифры) скрыт важный посыл: большие данные позволяют вносить осмысленные коррективы в бизнес-процессы, через улучшения добиваясь большей конкурентоспособности на рынке. Процесс этот непрерывен: получив обратную связь от клиента единожды, ты меняешься, а затем спешишь понять, правильно ли провел работу над ошибками. А значит, вновь проводишь исследование. Если опросник составлен верно, полученный результат позволит взглянуть на компанию критически. Например, оценив работу филиалов («Газпромбанк Автолизинг» уже работает в 27 городах по всей России) с точки зрения скорости заключения договоров. Эта метрика, к слову, добавляет в работу филиалов соревновательный эффект, влияя и на мотивационную составляющую.