Как сделать отвратительный сервис - СДЕК
Понадобилось мне давеча получить цены на ФФ от СДЕК. Открыл страницу "тарифы" и не нашел ни намека на цены, только 4 кнопки, через которые могу отправить запрос на обратную связь:
Ну думаю ладно, видимо у них не только сисадмины руками и ногами растут из одного места, но и электронная коммерция тоже.
Думаю ладно, оставлю свои контакты и пообщаюсь с живым человеком, открываю форму обратной связи и во время заполнения контактов меня начинают драконить всплывающие окна про акции и обратную связь(которую я уже открыл):
Оказывается они по новой моде внедрили чатбот с ии, только он оказался сырым и немножко тупорылым, он не понимает открытых вопросов и не переадресует на оператора если не понял вопрос, он просто игнорирует его.
Думаю ладно, отправлю жалобу в комментарий в их телеграмм канал, живой смм прочтет, может покажет руководству.
Но эти господа решили просто стереть негативный комментарий по поводу их работы. На что я им написал, что негативные отзывы, это реальная связь от клиента и стирать их не правильно. На что получил ответ:
Ребята, какой закрепленный менеджер? Вы даже не получили меня как клиента, а уже показали свой колхозный стиль работы.
В общем со мной до этих пор никто не связался по поводу хранения и упаковки товара, зато успели произвести негативное впечатление с первых минут. Буду ли я пользоваться их услугами? А вы бы стали после такого?