Как сделать отвратительный сервис - СДЕК
Понадобилось мне давеча получить цены на ФФ от СДЕК. Открыл страницу "тарифы" и не нашел ни намека на цены, только 4 кнопки, через которые могу отправить запрос на обратную связь:
Ну думаю ладно, видимо у них не только сисадмины руками и ногами растут из одного места, но и электронная коммерция тоже.
Думаю ладно, оставлю свои контакты и пообщаюсь с живым человеком, открываю форму обратной связи и во время заполнения контактов меня начинают драконить всплывающие окна про акции и обратную связь(которую я уже открыл):
Оказывается они по новой моде внедрили чатбот с ии, только он оказался сырым и немножко тупорылым, он не понимает открытых вопросов и не переадресует на оператора если не понял вопрос, он просто игнорирует его.
Думаю ладно, отправлю жалобу в комментарий в их телеграмм канал, живой смм прочтет, может покажет руководству.
Но эти господа решили просто стереть негативный комментарий по поводу их работы. На что я им написал, что негативные отзывы, это реальная связь от клиента и стирать их не правильно. На что получил ответ:
Ребята, какой закрепленный менеджер? Вы даже не получили меня как клиента, а уже показали свой колхозный стиль работы.
В общем со мной до этих пор никто не связался по поводу хранения и упаковки товара, зато успели произвести негативное впечатление с первых минут. Буду ли я пользоваться их услугами? А вы бы стали после такого?
Добрый день! Мы провели всестороннюю проверку описанных Вами ситуаций. Про сайт и всплывающие окна - согласны, спасибо, что отметили. Мы взяли Ваши замечания в работу и уже исправили. Про бота - тоже согласны. Простите его, он только учится. С каждым обращением у него будет получаться все лучше и лучше. Про тг - Ваш изначальный комментарий действительно был удален, это связано с правилами модерации. Наш канал создан для того, чтобы селлеры могли получать полезную информацию, делиться опытом, а также получать самые свежие новости рынка ecom.
Что же касается отсутствия обратной связи - мы действительно не смогли связаться с Вами, хотя делали несколько попыток, но не получили ответа. Написали вам в Whats App, будем рады подобрать удобное для консультации время.
Спасибо за подробный рассказ, это помогает нам стать лучше и оказывать качественный сервис по фулфилменту и доставке на маркетплейсы.
Спасибо за развернутый ответ. Рад что работаете над улучшением сервиса, красавчики!