К контенту предъявлялись минимальные требования: студент мог написать абсолютно на любую тему, которая ему ближе, в которой он лучше всего разбирается. Для меня важно было показать ребятам, что задание, которое на первый взгляд кажется каким-то нереальным, на самом деле, выполнимо. А поставленные метрики по просмотрам/добавлениям в закладки и т.п., как отметили даже в самом VC, слишком простые для их достижения.
Прекрасная движуха. Преподаватель молодец. Учит ребят сразу на практике:)
Вообще не норм. Преподаватель считает, что аудитории vc.ru можно втюхивать низкопробный контент от студентов и это норм. Преподаватель пишет что в маркетинговых целях можно делать все что угодно, в том числе плевать на интересы аудитории (не важно, сколько вы зацепили своими статьями хлама, главное чтобы минимальные KPI были выполнены).
Преподаватель смешивает в одну кашу свободный блоговый сервис Яндекс.Дзен и, пусть и UGC, но все-таки издание.
Преподаватель считает что клянчить лайки на VC (где это не принято) - тоже самое что клянчить их на ютубе (где это норм) и не считает что это проблема.
И этот человек дает высшее образование по маркетингу, хотя по-факту все это задание это как раз провокация на низкопробный около-сео-спам маркетинг, а-ля fb.ru.
И даже KPI это подтверждают. Реальный маркетинг он про продукты, про конверсии, про продажи, в конце концов, про узнавание бренда. А маркетинг "набрать x лайков и просмотров" - это маркетинг дешевый, низкопробные. Кроме случаев когда это одна из мелких задач, в рамках большой выверенной задачи (например: мы хотим, чтобы наш бренд стал известен в IT-среде, потому ставим задачу публиковать по тематической статье раз в неделю с такими-то параметрами по выходу. Статья должна быть проввалидирована нашими профессионалами и соответсвовать тематике нашего бизнеса. Чувствуете разницу с "напишите по любой теме которая вам близка"?)
Учит студентов клянчить лайки. Очень полезный навык, безусловно.
А еще было бы очень интересно услышать от преподавателя примеры хороших успешных маркетинговых бизнес-кейсов из его профессиональной деятельности, раз он такую дисциплину преподает.
Что-то мне подсказывает что их не особо есть. По крайней мере все, что мне удалось найти это о том, что он гендир некой "телеком проект" - организации явно близкой к гос. заказу с сайтом устаревшим лет на 10-15, еще и содержащим кучу ошибок верстки, причем в промо-блоках
На самом деле довольно любопытный кейс.
Очевидно необходим глубокий рисёрч для выдачи более юзер-френдли продукта.
Классный опыт, на самом деле. Теорию из учебника (а есть ли актуальные учебники по таким направлениям?) без собственного опыта вряд ли удастся по-настоящему освоить, отличный подход.
Я училась не в Вышке, но нам тоже как-то дали задание – написать статью для Википедии, успехом считалась ее публикация (то есть одобрение модераторов площадки, у которой есть определенные требования к контенту).
Так и здесь – изначальный посыл, полагаю, был в том, чтобы ребята развернули свою деятельность в заданных платформой и изучаемым предметом условиях. А уж как они к этому подошли… Не согласна с теми, кто пишет, что препод поощряет дурацкие маркетинговые ходы: как ни крути, это тоже практика, тоже выход.
Круто, когда преподаватель дает вам свободу действий, мышления, оценивает не только ваши знания и навыки, но и изобретательность, умение искать и не сдаваться )) Это говорит о том, что студентов он видит и слышит, разбирает кейсы не по методичке