Как эксперту не выгорать при введении телеграм канала?
Довольно часто я провожу разборы и консультации для своих клиентов и частенько встречаю экспертов, которые…перестали.
❌ Забросили канал, нет желания что-то писать и придумывать. Пропала мотивация, нет продаж и какой-либо обратной связи❌ Отказались от проведения консультаций, бесплатных диагностик и разборов клиентов. Так как не видят смысла, клиенты у них все равно не покупают. И у них нет желания что-то давать бесплатно❌ Перестали верить, что у них что-то получиться в телеграм и вообще в интернете.
Очень часто я анализирую все эти проблемы и сегодня мы об этом поговорим.
Без системы ничего не получится. Если не знаешь, какие шаги предпринимать для увеличения прибыли, то успех будет труднодостижим.
Телеграм — это не волшебная палочка. Просто писать посты каждый день и ничего больше не делать — чудес не случится. Для системного роста в Телеграм, я выделяю четыре ключевых аспектов:
1. Смыслы и ценности, которые ты транслируешь
Чтобы четко понимать, о чем писать у себя в канале, нужно знать, кто твоя целевая аудитория (ЦА). Не нужно ограничиваться составлением поверхностного портрета вроде «Мужчина 22-37 Питер, доход выше 40к». Я всегда могу описать десять актуальных проблем моих клиентов и рассказать, как проходит день моего типичного читателя.
Каждый пост — это как свидание с аудиторией. Если приглашать ее на пиво, а потом продолжить вечер в общежитии — шанс на согласие минимален. Это происходит потому, что не закрываются потребности, и предложение не соответствует ожиданиям. Ты должен понимать, кого ты зовешь на это свидание.
2. Контент, основанный на понимании ЦА
Мне легко создавать посты, потому что я ежедневно общаюсь с вами: через комментарии, прямые эфиры, живые встречи, консультации. Я знаю вас и понимаю, что буду продавать каждый месяц, и создаю контент, соответствующий этим продуктам.
Вам также будет легко, когда вы начнете представлять своих читателей в одном помещении с вами во время написания поста.
Старайтесь не писать посты на темы из головы, пишите только то что требуется вашей ца.
3. Приток новых людей в канал
В канал должна всегда приходить новая аудитория, которая будет знакомиться с вами и вашими продуктами.
Если канал не продвигается, то он и не растет. Он стоит на месте и вы вместе с ним. Соответственно нет продаж, все что смогли вы уже продали этой аудитории.
Поэтому, если хотите новых продаж, приводите новых людей.
Сделать это можно разными способами:
- Реклама в телеграм
- Реклама в Ютуб
- Tik Tok, Reels, Shorts
Не имеет значение какой способ продвижения вы выберите, главное чтобы к вам в канал приходила ваша целевая аудитория.
4. Создание собственной команды
Это последний ключевой элемент. Когда все остальные аспекты налажены, становится ясно, какие задачи можно делегировать другим. Сначала нанимай закупщика рекламы и ассистента, затем расширяй команду в зависимости от нужд бизнеса.
Без команды эксперту сложно выйти за рамки одного миллиона рублей дохода, так как ресурсы и время ограничены.
Очень сложно построить крупный и налаженный бизнес если вы тоните в рутине. Набирайте команду по мере необходимости.
На сегодня все, надеюсь вам было полезно и вы выделили некоторые моменты для себя. Приглашаю вас к себе на канал, там много полезного "Добро пожаловать"