Мои ошибки первого запуска продукта. Сделал работу над ошибками.
От автора Telegram-канала «Саша пилит сервис»
Готовлюсь ко второму запуску Gone.Domains ⚡
Первый запуск был в конце мая
Задача была протестировать гипотезу и получить обратную связь.
Обратная связь и ошибки:
- Плохой лендинг. На нем рассказывал о самом продукте, а не о ценностях для пользователя.
- Пользователь не понял как работает сервис.
- Идея продукта оказалась сложной для интеграции в маркетинг.
- Оплату не получил.
- Выбрал неправильную аудиторию.
- Плохая идея монетизации.
Что поменял:
- Переделал лендинг
- Сделал промо-видео на YouTube
- Сделал pivot по продукту. Решил, что не стоит давать пользователю возможность указывать какие сайты парсить. Gone.Domains будет парсить нужные сайты и продавать подписку к базе доменов с бэклинками.
- Выбрал аудиторию SEO и предприниматели. В первом запуске выбрал доменных инвесторов.
- Переделал оплату с Gumroad на Paddle. Paddle выглядит более профессионально. В первом запуске пробовал продавать запрос на парсинг сайта. Сейчас продаю подписку на месяц, которая доёт доступ к списку свободных доменов с бэклинками.
Подписывайтесь на мой Telegram-канал Саша пилит сервис 🚀 - где я делюсь процессом создания своих продуктов и публично рассказываю об этом.
Начать дискуссию