Кейс «BSE EXPRESS»: Как превратить каждого двадцатого клиента в вашего клиента?
Наша компания AISender, сооснователем которой я являюсь, работает с июля 2023 года, однако за этот небольшой промежуток времени нашей команде удалось получить доверие более 150 клиентов из B2C и B2B. Мы не перестаём расти и помогать вашему бизнесу становиться более прибыльным.
К нам приходят из абсолютно разных ниш – от персонального наставничества до продажи недвижимости на Бали или в Дубае. Сегодняшний кейс связан с поиском клиентов для компании, упрощающей логистику в секторе B2B.
В мае 2024 года к нам обратился международный грузоперевозчик из Китая – компания «BSE EXPRESS». Благодаря инновационному подходу к упрощению логистики, «BSE EXPRESS» успешно функционируют с 2013 года, поставляя товары для российских маркетплейсов
С целью привлечения новых клиентов, в качестве канала лидогенерации был выбран наш виртуальный менеджер на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса и оптимизации маркетинговых бизнес-процессов.
Запуск рекламной кампании
Преимуществом AISender является гибкость и настраиваемость – база контактов для первичной рассылки менялась несколько раз для того, чтобы получить наилучшие результаты. В итоге, в качестве целевой аудитории были выбраны российские предприниматели малого и среднего бизнеса или ИП, являющиеся продавцами на маркетплейсах WB и Ozon.
Инструмент настроен таким образом, чтобы стиль общения виртуального менеджера был схож с обычным консультантом. Это создаёт ощущение разговора с «живым» человеком. Впоследствии, когда клиент стал «тёплым» или даже «горячим», менеджер отправляет ему ссылку на тг-бота компании «BSE EXPRESS». Стоит ли отдельно говорить о появляющемся свободном времени у сотрудников и снижении сопутствующих издержек на маркетинг?
Сочетание этих факторов позволяет добиться поставленных целей сотрудничества – об этом подробнее в следующем разделе.
Результаты привлечения клиентов
Буду кратким и сразу перейду к тому, что интересует вас больше всего – цифрам.
За месяц AI менеджером было выслано 7000 первых сообщений, из которых диалогами стали 1033, а лидами (сильно заинтересовавшимися услугами или даже готовыми оформить сотрудничество) – 397.
Конверсия из инициации в диалог составила 14,2%, из диалога в лиды – 38,4%. Общая конверсия составила 5%, она оказалась выше, чем у аналогичных инструментов лидогенерации в тг на 1-2%.
Совет от команды
В наших запусках мы не раз убеждались в том, что какая бы ни была выбрана ниша для лидогенерации, всегда срабатывает главное правило: ЦА – узкое горлышко всех рассылок, а гибкий и правильно сформулированный оффер – основа, которая напрямую влияет на эффективность холодной продажи.
Чем лучше будет проведено отсеивание целевой аудитории – тем больше шанс привлечь клиентов к вашим услугам.
Подводя итоги
Запуск рекламной кампании оказался успешным – каждая 7-ая инициация разговора от AI переходила в диалог, а из 100 диалогов 38 пользователей становились лидами.
AISender сработал эффективно – наш виртуальный менеджер оказался достаточно убедительным для того, чтобы лиды хотели продолжить с ним диалог. Он своевременно напоминал клиентам о договорённостях, а также предоставлял всю запрашиваемую ими информацию, в том числе контакты для дальнейшей связи с менеджерами. Также ИИ был настроен на сбор обратной связи для дальнейшего улучшения его работы. Всё это стало возможным благодаря слаженной работе команды AISender, в том числе профессионализму нашего отдела введения (они занимаются подбором ЦА, общением с клиентом, разрешением конфликтных ситуаций, если таковые есть, и дальнейшей поддержкой клиента после запуска бота).
Мы благодарим компанию «BSE EXPRESS» за предоставленное доверие и с оптимизмом смотрим на дальнейшее сотрудничество.
Подписывайтесь на телеграм канал, там вы найдете больше о моей компании и инструменте AISender