Как сделать Х10 результат в бизнесе?
Делаешь много действий, а результаты не сильно радуют...
Такая ситуация бывает у каждого предпринимателя.
Для меня это становится индикатором, что я делаю что-то не так.
И я задаю себе вопросы:
“Почему я делаю то, что делаю?”
“Какие действия сейчас дадут наибольший результат?”
“Какие действия помогут сделать Х10?”
Цель этих вопросов — определить Х фактор.
Тот самый фактор, который даст Х10 рост.
Говоря другими словами, у каждой компании есть узкое горлышко.
Только оптимизировав его, можно вырасти, пока не появится следующее узкое горлышко.
После того, как я идентифицировал узкое горлышко, я думаю, какие более короткие пути есть, которые я просто еще не вижу.
В такие моменты я начинаю тестировать гипотезы!
Всегда смотрю на конкурентов.
Они набили шишки и подготовили для меня почву!
Их можно копировать...!
Нет идеальных решений, но в любом случае, проверенные лучше непроверенных.
Если бы я сейчас начинал бизнес с той базой, которая есть сейчас, точно не сделал бы 90% тех ошибок, которые делал раньше.
Это и обидно, и радует одновременно.
Если бы я мог попросить некоторых людей наставлять меня…Если бы не мое эго в юношеском возрасте...
Если бы я мог спрашивать советы и получать ответы от людей, у которых десятки лет опыта за спиной...
Я бы сейчас…
Ладно, хватит лирики)
Главное то, что есть СЕЙЧАС...Другой я!
Да и еще...
На чужих ошибках не учатся только глупые!
Я знаю, что буду большим бизнесменом, главное тестировать гипотезы.
Тестировать больше гипотез, чем это делают другие.
И оцифровываться.
Оцифровывать и результаты гипотез, и воронку продаж, и каналы трафика, считать ДДС и PNL, unit-экономику, оптимизировать узкие горлышки.
Если рынок растет и если цифры unit-экономики сходятся, то миллион — это вопрос времени.
А мой рынок растет, причем с бешеной скоростью.
Мы это ощущаем на себе.
Видим динамику спроса, которая прямо отражается на числе входящих заявок.
Мы работаем… Много работаем…
И помогаем предпринимателям делать Х10, даем готовые проверенные решения.
Решения, которые дают финансовый результат ресторанам, салонам красоты и магазинам уже в день внедрения.
Растут наши бизнес-клиенты, растем мы!
Win - win!
Это часть нашей идеологии.
И я знаю, что очень скоро мы попадем и к тебе в телефон!
Не бойся, я не хакер)
Просто мы создаем для бизнесов канал коммуникации с клиентом.
Ты пользуешься мобильным кошельком Apple Wallet или Google Pay?
Твои клиенты тоже...
А знаешь почему?
Потому что на их смартфоне эти кошельки уже есть!
И в них клиент может добавить карту лояльности твоего Бренда.
Ему не нужно скачивать никаких приложений и таскать с собой пластик.
И это, блин, УДОБНО!
Удобно для твоего клиента, значит, выгодно для тебя.
Эта технология сильно недооценена, и это только вопрос времени, когда у каждой кофейни, салона красоты или магазина будет активно работать направление Wallet-маркетинга.
А ведь через электронную карту Wallet можно отправлять уведомления мимо проходящим клиентам.
Есть ли более целевой формат для твоих клиентов получать информацию об акции, если не на карте лояльности рядом с точкой продажи?
Я благодарен за каждый эпизод прошлого, который привел меня туда, где я есть.
Мы попали!
Попали в рынок, попали в тайминг…
Объединились и создали CRM сервис.
Сервис, который помогает бизнесам масштабироваться.
Сервис, имя которого Loona.ai.
Почему х10? Это же так мало, почему соазу х90 или х400 не делают?
Кирилл, если будет Х10 воронка, то можно масштабировать и делать Х1000.
Я считаю, что от Нуля до Единицы дойти сложнее чем от Единицы до Десяти, согласны?)