МТС и другие...
Не все операторы такие как МТС. Мой любимый МегаФон, когда косячит, обычно 1001 раз извиняется и всегда чем-то пытается компенсировать свой косяк.
А вот с МТС у меня не получается счастливый Коннект.
Взял я домашний интернет у МТС и впридачу номер телефона, ну типа пусть будет. Привязал к нему пару серверов.
И тут началось: звонок за звонком, типа верни бабло, а то мы тебя и твоих детей съедим на ужин, а женой пообедаем.
Выясняю - это предыдущий держатель этого номера, какой-то там человек, ФИО мне известно.
Звоню в МТС, говорю, ребята - поменяйте номер на тот, чтобы не был за кем-то.
Ответ убил сразу:
- Не обещаем, вы можете получить номер, который уже использовали и там будут такие же проблемы.
- Идите ножками к судебным приставам и там пишите заявление, что это номер ваш.
- Идите ножками к коллекторам и пишите там заявления, что теперь это номер ваш.
Или поменяйте номер за деньги (маленькие, но деньги) у нас в офисе через пару дней.
Вопрос: это как? Косяк на стороне МТС, я исправно плачу плачу за интернет, номер нужен для интернета...
Т.е., им проще потерять клиента и денег за услуги, который перейдет к другому проводному провайдеру, нежели признать ошибку, подарить новую симку, сказать - вот вам бонус за причиненные неудобства и все.
Клиентоориентированность?
Да нужен нам клиент? Неа.
#МТС.