Есть ли специфика в разных сферах услуг?

Мои опыт работы со сферой услуг довольно объемный: от юриспруденции до астрологии, бизнесовых разных ниш, сфере перевозки, АйТи, творчества и др. И могу с уверенностью сказать, что подходит 1 не подходит вовсе другим 🙈 Даже в разрезе одного направления как, например, бизнес- юрист и юрист по банкротству. Не зная вот такие нюансы - можно лихо слить деньги на подрядчиков, которые показывают успешные кейсы в одной нише!! Детали решают Сегодня хочу привести пример в разнице твердых ниш и творческих. Когда я открыла агентство фото и видео для бизнеса, сразу начала выстраивать систему - очень много переменных, чтобы действительно гарантировать людям результат. Выстраивая агентство я постоянно сравнивала его с юриспруденцией и услугами по бизнесу, где все четко: задал прямой вопрос, получил ответ, готов результат. А с фото и видео все иначе. Без телепатических умелок первое время мне, казалось, что вообще делать там нечего 😂 Добиться у Клиентов их видения на творчество - тот еще квест. Учитывая то, что времени буквально записать голосовое с требованиями у Клиентов бывает нет 🙈 Я выработала одно важное правило для творческих ниш: если у клиента нет времени передать требования к задаче, - жди подвоха на приемке) 2 кейсов мне хватило сполна. Если в твердых нишах многое зависит от правильной постановки вопроса, то в творчестве - этого мало, важно понимать субъективный взгляд на «красиво» для Клиента. А на это требуется минимальное, но вовлечение Клиента. Если «нет времени ни на что» = 💯 хаос в делах. Для предпринимателя: Приводит к сливу времени и денег в своем деле 😪 Со стороны подрядчиков: Фиговая репутация на рынке, заказы возьмут только новички Со стороны личной жизни предпринимателя: Да ее просто нет. Work-life balance? Нет, не слышали. Какие были у вас кейсы? Есть особенность работы с Вашими клиентами?

Начать дискуссию