Ты не специалист, пока не докажешь этого
О стереотипах и слишком быстрых выводах. Как зарекомендовать себя несмотря на стереотипное мышление?
Каждому хочется назвать себя гордым званием «специалист» в какой-либо сфере, однако не все спешат показать свою компетентность и профессионализм.
Будучи переводчиком на серьезных переговорах у серьезной компании, мне было не так много лет, что вызвало волну негодования у генерального директора компании, который меня увидел. Я прочитала на его лице фразу: «Что она может знать?!»; по его отношению стало понятно, что доверия как специалист я не вызываю и поняла, что доказать это придется только в реальной ситуации.
Уже через 15 минут переговоров и успешно налаженной коммуникации, мне удалось продемонстрировать знания, полученные долгим и упорным трудом изучения иностранного языка. Мне удалось развеять сомнения о степени своей подготовленности, а также, стереотипы на свой счет сменились долей уважения.
Эта история заставила меня выделить для себя несколько моментов.
Не ждите, что Вас все будут уважать и считать специалистом в своей сфере
И это нормально. Всему свое время, набирайтесь опыта, не старайтесь из кожи вон лезть, чтобы угодить, просто копите свой собственный опыт работы.
Надо быть готовым к тому, чтобы проявить себя с лучшей стороны и отнестись с понимаем к так называемым «ярлыкам», которые на Вас навесили ни за что, просто так. Это вскоре изменится, если Вы покажете свои умения, навыки и будете внимательны.
Многие судят по обложке
Внешний вид, возраст, опыт не всегда соответствует реальной картине. К сожалению, стереотипы не рождаются просто так, однако, если ты себя ценишь и все наложенные априори мнения о тебе полностью не соответствуют реальному положению вещей – покажи свою значимость, сильные черты сотрудника и наличие ценных, нужных качеств.
Мир полон стереотипов и от них никуда не деться
Будь готов показать свои реальные знания и умения, придется побороться за себя, свое место и не раз доказать то, что ты здесь не просто так. Стоит на этом моменте пожелать упорства и новых побед в достижении целей. Умей преподнести себя как специалиста с отличной репутацией.