Как не стоит делать.

Как не стоит делать.

В сети полно видео-советов, а раньше были такие лонгриды из пунктов типа «настоящий мужчина должен… и список из 72 пунктов от хороших манер до формы и цвета коврика для йоги, который должен иметь у себя настоящий, нет не так… а так НАСТОЯЩИЙ Мужчина- тот самый «сын маминой подруги»)) (спасибо за фразу t.me/zolotoygrek_life)/

Вот и мы в нашей компании время от времени пишем разные rules и инструкции – как нужно делать приемку товара, вести деловую переписку, упаковывать товар и просто делать свою работу просто и хорошо, чтобы всем было хорошо.

Ну и чего не стоит делать тоже фиксируем, конечно. Иногда делаем фото или видео, как совершенно точно не стоит делать – их мы будем выкладывать и тут.

Была мысль разместить тут ТОП 10 вещей, которых МЫ не советуем делать. Но мне показалось это нууууу прям очень банально и избито. Поэтому попробую с вами завести наш ПЕРВЫЙ диалог. Я начну, а вы продолжите. И пусть это будет ДИЧЬ!!! Вот прямо то, чего вы не ожидали, а оно пришло-приехало, его прислали или рассказали о НЕМ (страшный смайлик). Буду рад всем кто прочтет, и респект всем кто поддержит.

Из последнего – никогда не стоит говорить клиенту/партнеру/поставщику, что вы не просто не согласны с его мнением, а оно вот прямо, кхм кхм, неверное. Да еще после этого смакуя делиться своим экспертным мнением на тему, что там (везде, если это не тут) совершенно точно хуже и гораздо, а то что доделать/допилить/дочертить, так это вообще даже лучше! Ну и конечно это делать после задержки выполнения собственных обязательств месяца так на 1,5 и сдачи совершенно несоответствующих заявленным по качеству товаров/работ.

С удовольствием прочту ваши «истории абсурда»..

Начать дискуссию