«Продвигайтесь с помощью мемов» — говорили они. Что это дало на самом деле (разбор+статистика)
В кое-то веки я решил продвигать не клиентов агентства (среди которых Черкизово, Сбер), а собственные ИГ, ТТ, ЮТ И ТД. Я еще не понял, про что хочу вести соцсети, поэтому мы с моим превосходным ассистентом Кариной заливаем все подряд, называя это экспериментом с форматами.
Очередь дошла до мемов
Мы пробовали 2 варианта
1. На свое молчаливое видео налепляли затравку, а следующим кадром давали видео-ответ (какой то мемный видос или вырезку из фильма ) — у такого было меньше всего охватов, видимо потому что люди видят какого-то васю-жиробасю (меня) и пролистывают рилс
2. Прилепляли надпись сразу на мемный видос или вырезку из фильма
30 мемов за час
Я ехал в деревню, задолбался рулить, остановился на обочине и стал листать инсту в поисках мемных видосов, чтобы приклеить к своему мему. Через час Карина уже разгребала добрую тридцатку сообщений от меня со смешными или не очень надписями и ссылками на видео.
Видосы Карина выкачала, надпись подставила, в соцсети залила.
Сначала были мемы на продюсерскую тематику. Про съемки, операторов, терки между клиентом, агентством, продакшном и прочую местечковость. То ли я несмешно писал, то ли ниша узка, как расстояние между ляжек Сергея Жукова, но охваты были меньше, чем мы оба весим
Мемы про продакшн (узкая тема)
Негусто.
Меня раздражает все маленькое, поэтому я нарастил ноги до 46 размера, купил Джетур Т2 и написал десяток мемов на тему «работа». Видосы начали набирать по миллиону просмотров.
Мемы про работу (широкая тема)
Миллионы просмотров это приятно, но рэйшью подписок к охватам в десятки раз меньше, чем у продюсерских мемов. Почему? Вероятно, та же причина, почему все мотоциклисты здороваются друг с другом на дороге: нас мало, держимся вместе. А про работу каждый может.
Что в итоге
Мемы создавать легко, мемы смотрят хорошо, но лично вас не запоминают. Глянули, поржали, следующий. Сделал я такой вывод, потому что сам смеюсь, но не подписываюсь. А еще с мемов всего на меня подписалось 310 человек, но просмотры первой сторис почти не выросли. Бизнесмены по торговле трусами ВБ как никто другой знают — где легкий порог входа, там кровавый океан, такие же трусы и вообще "Страшный суд" Микеланджело (не над черепашкой)
Исключение
Вы создали фирменный мем. Например:
Вы большой бренд, который шутит как нельзя шутить. Например:
Остаться со мной: