12 месяцев веду почасовой учет своих дел с помощью timesheets: рассказываю, к чему это в итоге привело

Всем привет, меня зовут Павел Домрачев, я мужской психолог и большой поклонник дисциплины и контроля за тем, что происходит у меня в жизни. В феврале 2019 года начал вести так называемые timesheets (буквально, «листы времени», далее TS), выводами о эффективности которых и хочу поделиться.

Итоговые данные по февралю 2019
242242

Показательно!
Скажите, а как Вы решили проблему фиксации мелких дел, которые вторгаются во время других суперкатегорий? Например, отдыхаете, смотрите кино, а тут рабочий звонок на 15-20 минут, и так часто бывает. Получается, что один процесс идёт поверх другого.
Или когда завтракаете, пишете деловое письмо и таких наслоений миллион...

Ответить