Поймите, сложностей хватает и в жизни.
Люди работают целый день, встают рано, приходят поздно, и последнее, что им хочется — это читать труды Ф. Достоевского на ночь. Нет, этот писатель прекрасен, но под определенное настроение. Точно не, когда ты устал(а), в твоей голове полно мыслей и ты не хочешь заливать все это еще и соусом тяжелой литературы, где нужно чистое, свободное сознание, чтобы подумать и пустить в рефлексию. Хочется пустой, ненавязчивой литературы, где мозги отдохнут, а ты посмеешься. И, поверьте, такие книги читают, в том числе и женщины, счастливые в браке.
Копирайтер, который не хочет притворяться
"Цель каждой публикации: конкретная и измеримая." и "продукт, который не оценить стоимостью за 1000 символов без пробелов или метрикой «вкусно» или «невкусно»."
И как тогда быть? Вот мне как заказчику?
Ставка почасовая, например. Или оклад.
Вам как заказчику, нужно забыть о своей оценке аудитории и обратиться к настеньке. Ответ на поверхности же
Я так понимаю, процесс описан для мелких заказов частников. В цепочке производства, описанной выше, отсутствует литред/корректор, без которого ни один нормальный заказ копирайтеру обычно не обходится. К тому же ни слова про ТЗ и редполитику: при наличии оных авторов за излишнюю самодеятельность часто газетой лупят, чтобы не пакостили :D
Совершенно верно. Редполитика, ТЗ и все, что вы описали выше — неотъемлемая часть некоторых агентств. Но, как правило, это подходит для мелких или частных заказов. Если долго работаешь в компании, то ТЗ из себя представляет просто задачу, а ты уже, в силу долгой работы с компанией, сам знаешь редполитику, да и подробное ТЗ тебе не нужно. Но это такие частности. Все зависит от заказа и от формы сотрудничества. Ну я, в любом случае, прошлась лишь по верхам.
А почему вас начальник должен распознать в этой статье? Он фанат виси? Или это манипуляция читателем банальная? Расскажу секрет полишенеля и задрамматизирую его, чтобы уважали больше?
Кто знает, кто знает. Правда я никаких тайн не раскрыла, но это уже второй вопрос)