О формировании полезного заголовка для продающего текста: как его сделать, чтобы продать еще и вспомогательный товар?
Кратко поведаю о методе «SiNS», он покажет алгоритм формирования максимально нафаршированных конкретикой и пользой заголовков, которые не высасываются из пальца, а четко подчинены требуемой задаче продвижения продукта или услуги!
Кому подойдет данный материал?
Такого деления здесь нет. Он абсолютно жизнеспособен в любой рыночной нише и везде готов дать результаты при грамотном к нему подходе. Как дословно можно перевести сокращение «SiNS» (Solution in N steps) — выработка решения за N-ое количество шагов.
В качестве примера возьмем магазин здорового питания, который предлагает продукцию для фитоняшек, веганов и тех людей, которые не мыслят себя вне ЗОЖ.
Задача: подготовить полезные заголовки к промоконтенту по талканам* для соцсетей (*традиционный напиток /каша, поддерживает силы, насыщает питательными веществами, прост и удобен в приготовлении).
- Какая проблема стоит? Сфокусировать на заголовке, который способен передать пользу для ЦА, быть необычным и сочетать в себе отсылку к продвижению вспомогательного продукта;
- С чего начинаем? Исходим из того, что этот продукт больше подойдет для завтраков. А значит, точкой входа в анализ возьмем вопрос: а с какой каши начинается ваш завтрак? (и рассматриваем только те каши, которые есть в shop).
- Что у нас есть для того, чтобы начать анализ?
Шаг № 1 «Структурируем основной продукт»
Есть четкое понимание ассортимента талканов в нашем магазине [допустим, «4 злака» и «5 злаков» крупного и мелкого помола / мелкого помола «Ячменный»]. Упорядочиваем отдельно все микроэлементы, незаменимые аминокислоты, содержащиеся в каждом из злаковых (овес, рожь, пшеница, ячмень, пр.), витамины.
Шаг № 2 «Структурируем вспомогательные компоненты»
В магазине есть масло ГХИ (которое идеально будет сочетаться с талканом, придавать ему приятный вкус). Допустим, в магазине представлен один поставщик масла ГХИ (марка А) и 1 поставщик льняного масла (марка Б). Структурируем все, что мы можем предложить.
Что еще можем отнести к вспомогательным?
- несколько видов меда [цветочный / алтайский / горный / гречишный / лесной ] ;
- 3 варианта варенья: из грецких орехов / из сосновых шишек / из брусники и груши;
- иван-чай / травяные сборы / цикорий / бразильское какао, обогащенное железом.
Шаг № 3 «Формируем заголовки». Исходим из того, что аудитория уже знакома с этим продуктом
- Чем Талкан «4 злака» с маслом ГХИ полезнее обычного сливочного?
- 11 преимуществ ячменного напитка с горным медом;
- Почему талкан «5 злаков» так любят дети с какао .... ?
- Чем полезен завтрак из ......... талкана с вареньем из шишек?
- Польза пшеничного талкана с льняным маслом «В»;
- Меню вкусного завтрака: талкан 5 злаков, лесной мед, иван-чай с вишней;
- Как помочь работе кишечника контролировать усвояемость жира?
- Как с помощью приема талканов нормализовать обмен веществ?
- Хотите улучшить общее самочувствие? Принимайте ....... талкан!
- Страдаете аллергией? Улучшите свое самочувствие с талканом .......
- Хотите нормализовать микрофлору ЖКТ? Попробуйте ячменнный талкан с маслом ГХИ!
- Ребенок перестал есть привычные каши? Предложите ему талкан .... с какао ...
!- Всего таких шагов может быть больше 10
Далее, используя все N-ое количество шагов, получаем десятки / сотни новых интересных заголовков.
Если вы в своем бизнесе испытываете постоянную нехватку тем, не знаете, о чем писать и как подобрать заголовки к ним, смело обращайтесь ко мне!
Смогу не только вам помочь в их генерации, но и в написании самих статей (к этим заголовкам, в том числе для сайтов, СМИ). А самое главное, такой контент будет подчинен CJM-схеме вашего бизнеса (будет выработана четкая и системная последовательность подачи контента на ваших интернет-ресурсах).