🔥 Что посмотреть, чтобы перестроить мышление и начать больше зарабатывать: самая мощная подборка выступлений про ДЕНЬГИ, маркетинг и продажи, которые смотрят ТОПЫ корпораций
"Инструменты маркетолога" собрали секретные техники и приемы от мировых брендов - Google, Amazon, Apple, легендарного рекламного агентства Ogilvi и других. Забирайте опыт сильнейших в маркетинге и продажах, чтобы больше зарабатывать каждый день. Сохраняйте подборку легендарных выступлений на TED 🔻
- Как облегчить выбор (Шина Айенгар)
- Как распространить свои идеи (Сет Годин)
- Как Amazon, Apple, Facebook и Google манипулируют нашими эмоциями (Скотт Галлоуэй)
- Почему видеоролики становятся вирусными (Кевин Аллокка, руководитель отдела культуры и тенденций YouTube)
- Как произвести фурор в социальных сетях (Алексис Оганян, соучредитель социальной сети Reddit)
- Уроки жизни от человека рекламы (Рори Сазерлэнд, легенда рекламного агентства Ogilvy и «гуру современной рекламы»)
- Как физика помогает мне в маркетинге (Дэн Кобли, директор по маркетингу Google)
- Поймите свою цену, а потом требуйте её (Кейси Браун)
- 3 психологических трюка, чтобы копить деньги (Венди Де Ля Роса)
- Как купить счастье (Майкл Нортон)
- Сбереги больше на завтра. Завтра (Шломо Бенарци)
Про продажи и маркетинг
3,2 млн — Как облегчить выбор (Шина Айенгар)
Шина С. Айенгар — эксперт по выбору (есть и такие), исследователь процесса принятия решений, профессор бизнеса, автор книги «Искусство выбора». В видео она делится результатами исследования и демонстрирует, как компании (и не только они) могут улучшить качество выбора, не позволяя покупателю растеряться от множества вариантов.
7,5 млн — Как распространить свои идеи (Сет Годин)
В мире, где так много возможностей и так мало времени, наш очевидный выбор — просто игнорировать обычные вещи. Гуру маркетинга, автор деловых книг, в том числе по доверительному маркетингу, популярный оратор Сет Годин объясняет, почему плохие или причудливые идеи лучше работают на привлечение внимания, чем скучные.
3,3 млн — Как Amazon, Apple, Facebook и Google манипулируют нашими эмоциями (Скотт Галлоуэй)
Совокупная рыночная капитализация Amazon, Apple, Facebook и Google уже достигла размеров ВВП Индии. Как этим четырем компаниям удалось так сильно проникнуть в нашу жизнь? Преподаватель MBA, профессор Школы бизнеса при Нью-Йоркском университете, автор бестселлера "Большая четверка" Скотт Гэллоуэй делится своими мыслями и поучительной статистикой и тем, что происходит, когда общество ценит акционерную стоимость превыше всего остального.
3,4 млн — Почему видеоролики становятся вирусными (Кевин Аллокка)
Кевин Аллокка — руководитель отдела культуры и тенденций YouTube, и у него глубокие мысли по поводу глупых веб-видео. В этом выступлении он делится четырьмя причинами, по которым видео становится вирусным.
2,4 млн — Как произвести фурор в социальных сетях (Алексис Оганян)
Алексис Оганян, соучредитель социальной сети Reddit, раскрывает великий секрет Интернета: это поле, где все игроки равноправны. В качестве примера он рассказывает реальную историю о том, как горбатый кит обрел популярность в сети. Кейс Mister Splashy Pants — классический пример для создателей мемов и специалистов по маркетингу.
3,5 млн - Уроки жизни от человека рекламы (Рори Сазерлэнд)
Реклама добавляет ценности продукту, изменяя в большей степени наше восприятие, чем сам продукт. Рори Сазерлэнд, легенда рекламного агентства Ogilvy и «гуру современной рекламы», делает смелое утверждение - изменение восприятия ценности может принести такое же удовлетворение потребности, как и то, что мы считаем "настоящей" ценностью - и его выводы приводят к интересным последствиям, полностью меняющим взгляд на мир.
1,7 млн - Как физика помогает мне в маркетинге (Дэн Кобли)
Физика и маркетинг, на первый взгляд, не имеют ничего общего, но и директор по маркетингу Google Дэн Кобли страстно увлечен и тем, и другим. Он объединяет эти непохожие области через второй закон Ньютона, принцип неопределенности Гейзенберга, научный подход и второй закон термодинамики - и описывает фундаментальные основы брендинга.
По маркетингу также изучите полезные формулы:
- JTBD — что на самом деле хотят ваши клиенты
- AIDA для создания контент-плана под любую соцсеть
- Формула УТП, чтобы выделиться на фоне конкурентов
- Формулы продающих заголовков, чтобы на ваш пост точно обратили внимание
- Треугольник внимания - максимально простая формула вашей популярности
Про деньги
3,8 млн - Поймите свою цену, а потом требуйте её (Кейси Браун)
Скорее всего, ваш начальник не платит вам столько, сколько вы стóите. Вместо этого, он платит вам столько, сколько он думает, что вы стóите. Уделите время, чтобы научиться формировать его мнение. Консультант по ценообразованию Кейси Браун рассказывает полезные истории и уроки, которые могут помочь вам лучше осознать вашу стоимость и зарабатывать в соответствии со своей квалификацией.
3,9 млн - 3 психологических трюка, чтобы копить деньги (Венди Де Ля Роса)
Все мы хотим накопить побольше денег, но в общей сложности делаем это всё меньше и меньше. Венди Де Ля Роса, исследователь, изучающая проблемы поведения, выяснила, как люди каждый день принимают решения по поводу улучшения финансового состояния. Она обнаружила кое-что интересное - то, что поможет вам безболезненно больше копить и меньше тратить.
4,7 млн - Как купить счастье (Майкл Нортон)
Профессор делового администрирования Гарвардской школы бизнеса Майкл Нортон рассказал удивительную вещь - что счастье, оказывается, в деньгах, если не тратить деньги только на себя. Как и куда тратить, чтобы приносить пользу себе, своей работе и, конечно же, другим людям - в этом видео.
2 млн - Сбереги больше на завтра. Завтра (Шломо Бенарци)
Очень легко представить сбережение денег на следующей неделе, а как на счёт сейчас? Экономист Шломо Бенарци считает, что это одно из самых больших препятствий на пути к сбережению достаточной суммы для пенсии. Люди вообще очень плохо справляются с деньгами, например, гораздо больше людей страхуют iPhone, чем свою жизнь. В этом видео Бенарци рассказывает, как использовать понимание ошибок, которые люди совершают в обращении с деньгами, для перевода поведенческих трудностей в поведенческие решения.
Сохраняйте список и смотрите по 1 короткому ролику каждый день
Скачайте себе 1000+ чек-листов и гайдов на канале "Инструменты маркетолога" https://t.me/profit_maker.
Вот самые популярные чек-листы по мнению 42.000 подписчиков:
- 115 примеров триггеров, чтобы продать что угодно и кому угодно (https://t.me/profit_maker/1575)
- 166 лид-магнитов, чтобы кратно увеличить продажи (https://t.me/profit_maker/1304)
- 238 цепляющих заголовков, самый большой список слов, приемов и формул, чтобы вас читали и покупали у вас (https://t.me/profit_maker/1447)