Сколько раз вы слышали возражения: «Меня этому не учили», «У нас так всегда было», «Я не знал, сделал как умел», «Вы попросили — я сделал»? Как наказать сотрудника, когда и вправду дело говорит? Внедряя регламенты и правила работы, вы не только учите технологиям и процессам, но и создаете среду, в которой существуют правила, защищающие компанию от безответственности: «Не умеешь — не делай», «Взялся — отвечаешь ты», «Не успеваешь — не обещай», «Есть сложности — сообщи сразу». Кажется, все просто и понятно, но когда это не прописано — ничего не работает, и компания постоянно оплачивает брак и издержки
Что делать если регламенты прописал, но про них все забыли?
Я бы спросил себя:
1. Они удобные ли для изучения и понятны ли
2. Я сам их выполняю
3. Когда вижу нарушение - указываю на это, или закрываю глаза
4. Они полезные или больше формальность
Каждый раз, когда вы будете указывать на инструкцию при ее нарушении, вы будете приучать сотрудника выполнять ее.
Владельцы бизнеса не пиарят онлайн курсы :) Как то так.
но всё равно интересно написано :)
просто у автора единственный бизнес - онлайн курсы
Думаю, что не причем тут, есть ПИАР или нет. Тут про важность инструментов, и донести ценность. Не вижу разницы между курсами, живым консалтингом, школой или другим бизнесом. Везде идет решение задач. Если решаются задачи - хорошо. Нет - плохо. Сейчас задача донести важность и ценность. Считаю справились науара.
Благодарю за статью
Интересно и по делу