Чёткое понимание своих потребностей - один из главных признаков мотивированного покупателя. Если человек знает, что ему нужно, а это проявляется в параметрах поиска - площадь квартиры, район, этажность, тип планировки, ремонт - это значит, что он уже проанализировал рынок и готов к покупке. Те, кто не могут точно сформулировать свои приоритеты, часто оказываются "пассажирами", которые просто исследуют рынок без реального намерения купить.
Кто-то может возразить: "Чем больше показов - тем выше вероятность продать: нужно всех тянуть на просмотр". Согласен, но ведь мы хотим не просто продать, а продать дорого, верно?
Круто, что вы добавили почти в каждый раздел текста лайфхаки.
Полезно, согласна )
А что ещё вам было бы интересно?
Спасибо! 🙏