Если собирать комплекты заранее на складе, их удобно вписывать в учет, но это заведомо проигрышный вариант: есть риск, что наборы не раскупят и по истечении срока годности придется всё списывать. Мы сделали так, чтобы система составляла виртуальные комплекты: считала актуальные остатки и цены, могла автоматически заменять вкусы и передавала информацию в 1С.
Почему вы взялись за стратегию и позиционирование? В начале вы писали, что до спортфермы занимались только разработкой. Вы не боялись, что не хватит опыта — за чужой бизнес всегда страшнее
Да, были сомнения. Но лично у меня был большой опыт работы по развитию интернет-магазинов т.к. на основе стратегии часто создавался бэклог задач разработки. Здесь в тесном сотрудничестве с основателем я решился помочь в стратегии и позиционировании. Работа, кстати продолжается над этим потому что, Спорт Ферма сейчас меняется.
Почему маркетолог занимался развитием целой розницы?
Розницы как таковой не было на тот момент, всё было в самом начале. Экспертизы как нужно делать не было. Это был стартап) Ресурсы как часто бывает ограничены.
даже не смотря на рост зоны ответственности удивительно, что основатель решил сделать вас партнерами
Формат точно не масштабируемый, но на проекте всё решают отношения между людьми. У нас вышло так, пробуем, работаем. Будет ещё чем поделиться.
Понимаю, что вопрос сложный, но как вы заставили систему саму собирать комплекты из того, что есть?