Представитель Авито связался с моей супругой (владелицей аккаунта) с настроем вернуть деньги. Но, это был бы не Авито, если бы просто установив принадлежность аккаунта вернули деньги на ту же карту с которой был сделан платёж. Нет, специально обученный человек прислал документ, который надо распечатать, заполнить от руки, отсканировать и прислать обратно, да так чтобы заполнял владелец карты, а не владелец авито-аккаунта. Конечно же, у каждого дома стоит принтер, сканер, шредер... Ну окей. Заполнил-отправил. Но не всё так просто: в расшифровке подписи им не понравились инициалы, хотя длина поля не позволяет написать целиком, потребовали переделать с формулировкой: "Мы должны убедиться что деньги отправятся именно вам". Интересно как, расшифровка подписи вам поможет в этом убедиться, если в шапке документа я уже написал ФИО целиком. Вообщем, быстро берём деньги, быстро посылаем нахер, но навстречу клиенту идём, утопая в бюрократии. Денег ещё нет. Посмотрим когда придут.
Здравствуйте. Чтобы помочь вам, нам нужно убедиться, что вы владелец профиля. Для этого напишите нам в лс почту из вашего аккаунта. Поможем разобраться.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.
Проверяйте, я специально на скриншоте оставил видным номер обращения. Нередко публичная порка открывает в компаниях скрытые человеческие и технические способности
Чёт вы пропали совсем. Вернуться с ответом нет технической возможности?
Ситуация, с которой столкнулась ваша жена, решена. Если у нее возникнут дополнительные вопросы, будем ожидать от нее обращение.
Решена, да. Но как говорится: "Ложечки нашлись, но осадок остался". Впредь решайте их сразу. Клиентский сервис - это когда компания ставит клиента выше краткосрочной выгоды.