Как PR-сопровождение арбитражного дела усиливает работу юристов. Разбираем на примере кейса

Конфликты - это часть нашей жизни, в том числе и жизни нашего бизнеса. Бывает, что конфликты возникают между бывшими союзниками, то есть между собственниками бизнеса. И первое, что делают стороны чаще всего - обращаются за поддержкой к юристам. Но не всегда победа в корпоративной войне обеспечивается только лишь юридическими усилиями. Чтобы повысить шансы на разрешение конфликта в пользу клиента, юристы советуют обратиться к PR-специалистам. Основываясь на своем опыте мы склонны утверждать:

Фору получает тот, кто первый публично заявил о конфликте и преподнес его со своей стороны.

Как грамотное информационное сопровождение арбитражного дела способно повысить эффективность действий ваших юристов? - разбираем в кейсе от Репутационного агентства АбирегPR.

Кейс: Разрешение корпоративного конфликта

Проблема:

Два собственника владеют предприятием в равных долях. Один из собственников крадет через махинации средства у своего партнера. Обманутый партнер обращается к юристам, дабы защитить своё предприятие. Чтобы усилить позиции юристы советуют предать ситуацию публичной огласке. Для этого клиент обращается к нам, в Репутационное агенствто АбирегPR.

Цель: Вывести партнера на чистую воду, привлечь внимание правоохранителей к его махинациям, придать это публичной огласке. Вынудить его продать свою долю в бизнесе по выгодной цене

Что мы сделали?

Работа проводилась совместно с юристами клиента:

  • Юристы подготовили обращения в полицию, прокуратуру, а также в Арбитражный суд. Каждое обращение мы рассматривали как отдельный информационный повод, с помощью которого можно влиять на ситуацию в пользу клиента. Под каждый повод подбирались форма, канал и релевантная площадка для размещения информации (телеграмм-каналы, рассылка пресс-релиза по региональной или федеральной базе СМИ, формирование инсайдов и их выборочное размещение в СМИ). Мы обрабатывали контент подходящим образом и распространяли его.
  • Совместно с юристами мы составили запросы в органы власти. Инструмент использовался, чтобы обратить внимание лиц, принимающих решение, на ситуацию и вызвать их реакцию. Ответы органов власти также использовались как информационные поводы, которые мы распространяли по релевантным площадкам.
  • С помощью обращения в суд юристы добились разрешения присутствия журналистов на судебном заседании. Мы привлекли на него лояльных клиенту СМИ, а также видеооператора для съемки процесса. Данный инструмент необходим для снижения риска неправомерных действий судьи под прицелом журналистов. По факту заседания мы также получили дополнительную огласку дела в лояльных СМИ.

Что получил клиент?

За 3 месяца работы удалось:

  • Полностью перетащить общественность на сторону клиента.
  • Привлечь внимание правоохранительных органов к неправомерным действиям оппонента.
  • Совместные действия PR-специалистов и юристов вынудили оппонента сесть за стол переговоров с нашим клиентом и пойти на его условия сделки. Доля предприятия была выкуплена клиентом по существенно сниженной цене.
Кристина Терещенко
Руководитель Группы развития Коммуникационной группы «Абирег»
1 комментарий

То есть юристы отдельно взятой стороны в конфликте сами решить не могут и привлекают Вас чтобы создать и привлечь на свою стороны общественность?

Ответить